В среднетоннажных грузовиках спальное место обычно, не предусмотрено, но время погрузки/разгрузки может измеряться часами. Как отдохнуть в малогабаритной кабине? Водитель Мераб Чантури тестирует интересный и простой вариант решения проблемы отдыха в рейсе

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Специфические условия работы на коротком плече продиктовали покупку компанией «Авто Экспедитор» подержанных автомобилей MAN моделей TGX, TGS и TGM, четыре из которых — седельные тягачи, а три — с «будками» и гидробортами

Безопасную эксплуатацию транспортного средства гарантирует соответствие определенным правилам при условии выполнения требований технического обслуживания. На вопросы журнала «Рейс» отвечает представитель Минского автомобильного завода

Журнал «Рейс» и транспортная компания «АлгаТранс» начали проект по оценке качества и ресурса шин модели TTM-A11 компании Triangle. Испытания проводятся по отлаженному во время проведения других проектов алгоритму

Поставки в Россию универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения начались в сентябре 2019 года. Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и других важных конструктивных элементов

В чем причины серьезных аварий, происходящих с грузовиками и автобусами? Что нужно делать, чтобы не допустить подобных катастроф в будущем? На вопросы журнала «Рейс» отвечает один из руководителей Группы компаний «Деловые Линии»

Как правило, седельные тягачи трудятся на дальних маршрутах. Гораздо реже автопоезда с тягачами работают на коротком плече. Например, в столичном регионе, с его огромным объемом внутренних перевозок. Именно в таком режиме транспортная компания «Авто Экспедитор» использует грузовики MAN