Галерея (10)


Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть углублен нарезкой
Шины хорошо проявили себя на заснеженных и обледенелых дорогах
Шины были установлены на оси полуприцепа-рефрижератора Schmitz
Оценку остаточной глубины протектора проводили механическим измерителем. На старте проекта она составляла 17,5 мм. При пробеге 102 000 километров – более 10 мм
Покрышки TTM-A11 рекомендуют устанавливать на рулевую и прицепную оси транспортного средства
Протектор шины TTM-A11 385/65 R22,5 имеет пять ребер
Камневыталкиватели берегут шины от повреждения, препятствуя застреванию посторонних предметов в канавках протектора 
Главная > Статьи > Спецпроекты > Triangle > Испытания шин Triangle. Подводим итоги

Испытания шин Triangle. Подводим итоги

Ресурсные испытания шин Triangle TTM-A11, которые мы проводили совместно с автотранспортной компанией «АлгаТранс», подошли к концу.
Шины Triangle TTM-A11

В любое время года

Итак, проект по оценке качества и ресурса шин Triangle TTM-A11 385/65 R22,5 завершен. Спустя год, мы можем сделать следующие выводы.

Первый. Шины без замечаний отработали снежной и холодной зимой, к ним не возникло вопросов жарким летом. Переходные периоды, осень и весна, также не выявили слабых мест.

Шины хорошо проявили себя на заснеженных и обледенелых дорогах. Это качество особенно важно для российских условий эксплуатации

Второй. Несмотря на то, что шины TTM-A11 являются универсальным вариантом для комплектации подвижного состава, лучшее их позиционирование, на наш взгляд, – ​оси прицепов и полуприцепов. Именно там они раскроют свой потенциал в полной мере. Оговоримся, что мы даем рекомендацию с учетом российских условий эксплуатации машин (климат и качество дорог). При этом эксперты отечественных компаний, специализирующихся на продаже шин, советуют устанавливать Triangle TTM-A11 также и на рулевую ось.

Шины Triangle TTM-A11 были установлены на оси полуприцепа-рефрижератора Schmitz

Третий. Оптимальной для большинства прицепов-рефрижераторов модификацией шин Triangle TTM-A11 385/65 R22,5 является их усиленная версия 164K. Именно она, на наш взгляд, будет наиболее привлекательна для перевозчиков, чьи транспортные средства работают в сложных дорожных условиях и с предельной нагрузкой на ось.

Технические характеристики шины Triangle TTM-A11

Двадцать лет спустя

Евгений Побирский, руководитель направления продаж грузовых шин компании «Интершина»

– Продукция Triangle присутствует на рынке России около 20 лет, то есть появилась задолго до того, как мы начали официально представлять этот бренд в центральном регионе России. Прежде всего, отмечу, что шины данного производителя относится к топ-линейке как по качеству, так и по техническим и эксплуатационным характеристикам. Положительный опыт эксплуатации шин Triangle сложился на всей территории РФ.

Что касается испытываемых шин TTM-A11 в размере 385/65 R22,5, производитель рекомендует их к установке на рулевую и прицепные оси. За все время продаж TTM-A11, которую транспортные компании приобретали для установки на рулевую ось грузовиков, мы ни разу не сталкивались с рекламациями, связанными с дисбалансом. Его значения всегда были в допустимых пределах, что свидетельствует о хорошем качестве шин, высоком уровне технологий, реализованных на заводах компании, и современных материалах, которые поступают на производство.

Также отмечу, что у шин TTM-A11 в размере 385/65 R22,5 есть два варианта по максимальной нагрузке: 4,5 и 5 тонн. На мой взгляд «пятитонные» усиленные шины будут иметь преимущество не только с учетом сложных условий эксплуатации транспортных средств, но и с прицелом на их дальнейшее восстановление «холодным» или «горячим» способом. Это позволит увеличить срок службы и снизить стоимость километра пробега.

Оценку остаточной глубины протектора проводили механическим измерителем. На старте проекта она составляла 17,5 мм. При пробеге 102 000 километров – более 10 мм

Протестированы партнерами

Ланьхуа Дэн, глава представительства «Трайангл шина» в России

– Выпуск продукции под брендом Triangle идет по самым современным технологиям, которые гарантируют высокое качество шин. Компания прилагает большие усилия и вкладывает немалые средства для развития собственной научно-технической базы, что позволяет идти высокими темпами опережающего развития. Мы владеем собственными центрами технологического развития и промышленной технологии государственного уровня, а также мощными исследовательскими центрами в Китае и Америке, единственной в стране государственной инженерной лабораторией в шинной отрасли. На наших предприятиях работают не только квалифицированные китайские инженеры с большим опытом, но и специалисты из разных стран мира, знания и опыт которых позволяют нам не только аккумулировать мощный научно-технический потенциал, но и реализовывать передовые разработки в товарных продуктах. Нам доверяют производство шин лидеры отрасли. Goodyear уже много лет подряд размещает крупные заказы на заводе Triangle.

Отдельно хочу отметить, что шины Triangle прошли официальную сертификацию в более чем 60 странах и экономических союзах мира, куда входят: CCC, ECE, DOT, E-SOUND, EAC, INMETRO, LATU, GSO, SNI, а также были протестированы стратегическими партнерами фирмы: Volvо, Goodyear, Сaterpillar и др. В Китае шины Triangle поступают на сборочные конвейеры таких известных производителей техники, как China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai Genera Motors, SAIC-General Motors-Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co., XCMG Construction и т. д.

Модель TTM-A11 является универсальной. Такие покрышки рекомендуют устанавливать на рулевую и прицепную оси транспортного средства

Поставщик автозаводов        

Хэй Сян, инженер завода Triangle

– Сегмент шин для коммерческого транспорта является одним из ключевых для «Трайангл». Более 25 лет назад, в ноябре 1995 года, компания выпустила свою первую радиальную грузовую шину размерностью 9.00 R20 и с этого времени непрерывно совершенствует технологии, модернизирует производство, улучшает качество, расширяет ассортимент. На сегодняшний день годовая мощность производства коммерческих шин составила более 6,5 миллиона штук.

Одним из неоспоримых преимуществ грузовых шин Triangle является широкая линейка выпускаемых типоразмеров. По назначению шины коммерческого сегмента делятся на шесть серий: пассажирские для автобусов, региональные, смешанного назначения для грузовиков, для горнодобывающей промышленности, специальные и зимние.

Благодаря высокому качеству, ресурсу и отличным эксплуатационным характеристикам, радиальные грузовые шины Triangle завоевали уважение перевозчиков Китая и других стран. В настоящее время компания поставляет коммерческие шины на сборочные конвейеры таких крупных машиностроительных заводов, как FAW, Dongfeng, Shaanxi Automobile, Yutong, King Long и др. Также покрышки представлены в свободной продаже на рынках более 180 стран мира, в том числе в России.

Шины Triangle TTM-A11
Рисунок протектора шины TTM-A11 385/65 R22,5 имеет пять ребер

В непрерывном развитии

Сюй Вэндун, директор по развитию рынков СНГ и Европы компании «Трайангл»

– На протяжении многих лет компания «Трайангл» вкладывает значительные средства в развитие собственной конструкторской школы, технологий производства шин, достижения наивысшего качества выпускаемой продукции. Большое значение мы уделяем модернизации производства с целью уменьшения производственных затрат, а также соответствия требованиям современных экологических стандартов. Наши усилия не были напрасными. В 2008 году компании присвоен титул «Предприятие современной технологии». С тех пор мы регулярно получаем награды за достижения в области проектирования и производства шин, являемся лидерами в данной отрасли. Только за последнее время «Трайангл» была удостоена Премии первого класса государственного уровня за научно-техническое развитие, Награды первого класса за прогресс по научно-техническим разработкам от Китайской нефтехимической ассоциации, Премии Китая за выдающиеся достижения в области патентования. Кроме того, компания получила статус лучшего предприятия по «Зеленому дизайну» промышленной продукции.

С гордостью отмечу, что «Трайангл шина» является одним из десяти самых сильных предприятий по инновациям в провинции Шаньдун, а в 2021 году заняла первое место в рейтинге потребительской лояльности (С-NPS) среди китайских брендов. Все это говорит о непрерывном развитии компании, совершенствовании технологий, росте качества и потребительских свойств продукции.

Все годы своего существования «Трайангл» следует самым современным направлениям развития шинных технологий. Сегодня мы являемся одним из признанных мировых лидеров в научных исследованиях, применении новых материалов, внедрении современных технологий и производственного оборудования. Накопленные знания и опыт в полной мере распространяются на все сегменты шин – ​от легковых до специальных. Компания находится в постоянном контакте с потребителями продукции и оперативно реагирует на запросы покупателей из разных стран мира. Благодаря обратной связи, мы активно расширяем модельный ряд и модернизируем уже стоящие на конвейере шины.

Камневыталкиватели берегут шины от повреждения, препятствуя застреванию посторонних предметов в канавках протектора 

Глобальный партнер

ЗАО «Трайангл шина» образована в 2001 году на базе Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства составляет 30 миллионов покрышек свыше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует более чем в 180 странах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии. Основная продукция компании – коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и грузопассажирских автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные) шины. В ближайшее время стартует производство авиашин.

В 2008 году по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» компания «Трайангл» была удостоена высшей государственной награды за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших в мире поставщиков радиальных крупногабаритных шин, налажено глобальное сотрудничество с такими компаниями, как Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.

В Китае «Трайангл» известна как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель по радиальной технологии в шинной промышленности. По количеству приобретенных патентов в Китае и за рубежом компания занимает лидирующее место в шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-ом году компания получила награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.

«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет построены новые «умные» заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у лучших международных производителей. Высокотехнологичная продукция выпускается с использованием робототехники и технология больших данных.

Другие материалы проекта:

О старте испытаний             

О шинах TTM-A11

О транспортном средстве

О промежуточных результатах

Семьдесят три тысячи километров без замечаний


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (10)

Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть углублен нарезкой
Шины хорошо проявили себя на заснеженных и обледенелых дорогах
Шины были установлены на оси полуприцепа-рефрижератора Schmitz
Оценку остаточной глубины протектора проводили механическим измерителем. На старте проекта она составляла 17,5 мм. При пробеге 102 000 километров – более 10 мм
Покрышки TTM-A11 рекомендуют устанавливать на рулевую и прицепную оси транспортного средства
Протектор шины TTM-A11 385/65 R22,5 имеет пять ребер
Камневыталкиватели берегут шины от повреждения, препятствуя застреванию посторонних предметов в канавках протектора 

Комментировать





Поделиться