Галерея (7)


Для нивелирования износа протекторов шин, установленных на разных осях полуприцепа, выполнили перестановку колес
Оценку остаточной глубины протектора проводили механическим измерителем. В зависимости от оси, показания составили от 12 до 14 мм
Износ протекторов всех шин равномерный
Повреждений протектора минимум, что говорит о бережной эксплуатации шин
Участвующий в проекте автопоезд в составе седельного тягача Scania R440 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz прибыл на пост СТО для детального осмотра ходовой части полуприцепа
Главная > Статьи > Спецпроекты > Спецпроекты > Шины Triangle > Грузовые шины Triangle TTM-A11. Испытания продолжаются

Грузовые шины Triangle TTM-A11. Испытания продолжаются

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» продолжает проект по оценке качества и ресурса шин модели TTM-A11 компании Triangle
Грузовые шины Triangle

Первые выводы

В начале 2021 года журнал «Рейс» и транспортная компания «АлгаТранс» запустили совместный проект по оценке качества и ресурса новых для российского рынка шин модели TTM-A11 в размерности 385/65 R22,5, которые были установлены на оси полуприцепа-рефрижератора Schmitz. На момент подготовки данного отчета шины прошли 72 948 километров по заснеженным и обледенелым дорогам, сухому и мокрому асфальту. Пора делать первые выводы и производить замеры остаточной глубины протектора.

Осмотр шин показал, что протекторы изношены равномерно по всей ширине. Каких-либо дефектов, в виде вырывов резины, мы не обнаружили. Это свидетельствует о том, что водитель бережно относится к машине, а перевозки выполняются по дорогам хорошего качества. Что касается остаточной глубины протектора шин, то мы традиционно определяли ее простым и безотказным профессиональным механическим измерителем. Его точности более чем достаточно для проведения данной работы.

Остаточная глубина протекторов шин крайних (первая и последняя) осей ходовой тележки полуприцепа составила 12-13, а средней оси 13-14 мм. Разница в значениях есть нормальное явление для классического трехосного прицепа, и объясняется более интенсивным износом шин крайних осей при движении автопоезда по дорогам с большим количеством поворотов и подаче прицепа под погрузку/разгрузку на складах.

Чтобы нивелировать разницу в износе была произведена взаимная перестановка колес по осям прицепа. Это позволит заметно увеличить общую наработку шин до истирания протектора (в пределах допустимых значений) и получить минимальную стоимость километра пробега. Именно данный показатель является одним из основных при принятии решения о покупке шин.

Что касается поведения испытуемых шин. По отзывам водителя, TTM-A11 ведут себя вполне прогнозируемо на всех типах покрытий, от сухого или мокрого асфальта до заснеженного и обледенелого дорожного полотна.

Улучшая качество и расширяя ассортимент

Хэй Сян, инженер завода Triangle

– Сегмент шин для коммерческого транспорта является одним из ключевых для «Трайангл». Более 25 лет назад, в ноябре 1995 года, компания выпустила свою первую радиальную грузовую шину размерностью 9.00 R20 и с этого времени непрерывно совершенствует технологии, модернизирует производство, улучшает качество, расширяет ассортимент. На сегодняшний день годовая мощность производства коммерческих шин составила более 6,5 миллиона штук.

Одним из неоспоримых преимуществ грузовых шин Triangle является широкая линейка выпускаемых типоразмеров. По назначению шины коммерческого сегмента делятся на шесть серий: пассажирские для автобусов, региональные, смешанного назначения для грузовиков, для горнодобывающей промышленности, специальные и зимние.

Благодаря высокому качеству, ресурсу и отличным эксплуатационным характеристикам, радиальные грузовые шины Triangle завоевали уважение перевозчиков Китая и других стран. В настоящее время компания поставляет коммерческие шины на сборочные конвейеры таких крупных машиностроительных заводов, как FAW, Dongfeng, Shaanxi Automobile, Yutong, King Long и др. Также покрышки представлены в свободной продаже на рынках более 180 стран мира, в том числе в России.

Опасения не оправдались                 

Александр Кашаев, водитель компании «АлгаТранс»

– На автопоезде в составе седельного тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz, на котором были смонтированы шины модели TTM-A11, я работаю с самого начала ресурсных испытаний. Так как старт проекта пришелся на сложный период, начало зимы, это вызывало некоторые опасения. Однако никаких нареканий на поведение шин у меня не возникло. Отчасти это можно было объяснить тем, что их протектор не был изношен. Глубина протектора очень важна для обеспечения сцепления с заснеженной дорогой.

Весну и лето шины также прошли без замечаний, демонстрируя хорошее поведение на различных типах покрытий, от сухого до влажного. Они хорошо держат нагрузку, износ равномерный. Словом, я могу оценить шины TTM-A11 на «хорошо». Автопоезд, как и прежде, выполняет перевозки по всей России, по дорогам различного качества. Посмотрим, как покрышки проявят себя будущей зимой. Протектор уже имеет износ, следовательно, это отразиться и на поведении шин на дороге.

Другие материалы проекта:

О старте испытаний

О шинах TTM-A11

О транспортном средстве

Галерея (7)

Для нивелирования износа протекторов шин, установленных на разных осях полуприцепа, выполнили перестановку колес
Оценку остаточной глубины протектора проводили механическим измерителем. В зависимости от оси, показания составили от 12 до 14 мм
Износ протекторов всех шин равномерный
Повреждений протектора минимум, что говорит о бережной эксплуатации шин
Участвующий в проекте автопоезд в составе седельного тягача Scania R440 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz прибыл на пост СТО для детального осмотра ходовой части полуприцепа

Комментировать





Поделиться