Новости

Все новости

Галерея (9)


Для проведения испытаний ТК «АлгаТранс» предоставила автопоезд в составе седельного тягача Scania R440 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz
Перед установкой шин проверили ходовую часть прицепа и ступичные подшипники. Замечаний нет
Шины монтировали в присутствии механика сервисного центра
Монтаж прошел без замечаний
​Давление в шинах доводили до значения 8,5 бар
Главная > Статьи > Спецпроекты > Спецпроекты > Шины Triangle > Шины Triangle. Оценка ресурса и надежности

Шины Triangle. Оценка ресурса и надежности

Проект по оценке качества шин Triangle TTM-A11 385/65 R22,5 журнал «Рейс» проводит совместно с транспортной компанией «АлгаТранс»

Кто испытывает

Для проведения испытаний нашим давним партнером – ​транспортной компанией «АлгаТранс» был предоставлен автопоезд в составе седельного тягача Scania R440 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz. Техника относительно новая, 2017 года выпуска. Пробег на момент старта проекта составил ровно 430 000 километров. Служба главного механика компании «АлгаТранс» ревностно следит за состоянием стоящих на балансе транспортных средств, вовремя и в полном объеме выполняет обслуживание, применяя для этого только проверенные расходные материалы.
К участвующему в испытаниях автопоезду нет никаких претензий по техническому состоянию. Скажем больше. За все время плодотворного сотрудничества, в том числе, связанного с проведением ресурсных испытаний различных автокомпонентов, мы ни разу не усомнились в компетентности службы главного механика автопредприятия. На исправности транспортного средства и регулярности проведения его диагностики мы делаем особый акцент по той причине, что от этого зависит ресурс испытуемых шин. А именно объективная оценка эксплуатационных качеств покрышек TTM-A11 и есть главная цель проекта.

Прямая речь

Александр Кашаев,
водитель компании «АлгаТранс»

– На автопоезде в составе седельного тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz, который участвует в ресурсных испытаниях, я работаю больше трех лет. Транспортное средство находится в исправном техническом состоянии и на момент старта проекта его пробег составил 430 000 километров. По меркам коммерческой техники это относительно немного. Пробег был набран при выполнении перевозок по всей территории России, по дорогам общего пользования всех категорий – ​от магистралей до автодорог регионального значения. Первый рейс автопоезда после установки на полуприцеп испытуемых шин предусматривает доставку грузов в северные регионы страны, где наблюдаются довольно сильные морозы, дороги могут быть занесены снегом, под которым, не исключено, будет и лед. Для меня важно, как проявят себя шины модели TTM-A11 в данных условиях. Не секрет, что от того, как ведет себя прицеп, зависит управляемость автопоезда и время нахождения в рейсе. График перевозок нарушать нельзя. Признаюсь, с шинами китайского производства я сталкиваюсь впервые.

Виталий Аксентий,
механик сервисного центра «АлгаТранс»

– Про шины бренда Triangle я, к сожалению, ничего не знаю. Мы в своей практике их не использовали, и они для нас являются «темной лошадкой». При этом опыт эксплуатации шин китайского производства у нас есть. Не скажу, что он был успешным, но и отрицательным его назвать нельзя. Именно по этой причине делать какие-либо прогнозы по ресурсу шин Triangle TTM-A11, которые мы установили на прицеп-рефрижератор Schmitz, я не стану. Но меня вполне устроил бы результат 400 000 километров. При достижении шинами такой наработки, мы бы присмотрелись к данной модели с точки зрения покупки для оснащения других полуприцепов.
Внимательный осмотр шин и, в частности, рисунка протектора, позволяет мне, основываясь на собственном опыте, сделать вывод, что они относятся к разряду универсальных и могут проявить свои свойства и качества как при работе по магистралям, так и по дорогам регионального значения. Это очень хорошо, так как протяженность скоростных трасс высокого качества в России растет быстрыми темпами, и мы используем возможность осуществлять перевозки по хорошим дорогам. Это позволяет не только сократить расход топлива, но и снизить время нахождения машин в рейсе, уменьшить затраты на ремонт подвижного состава. Чем лучше дорога, тем меньше нагрузка на узлы и агрегаты, и тем реже они выходят из строя.
Что касается выбора оптимального давления в шинах, устанавливаемых на полуприцепы-рефрижераторы, то мы опытным путем определили для себя значение в 8,5 бар. На наш взгляд, именно такое давление является универсальным и оптимальным для достижения экономичности, равномерного износа, обеспечения хороших сцепных свойств на различных покрытиях. Также отмечу, что к выбору шин, для оснащения ими полуприцепов, мы подходим ответственно, так как они не только обязаны держать нагрузку, но и влияют на поведение автопоезда на дороге. В том числе от них зависит, как поведет себя транспортное средство в сложных дорожных условиях, на заснеженной и обледенелой дороге.

О старте проекта и шинах TTM-A11

Галерея (9)

Для проведения испытаний ТК «АлгаТранс» предоставила автопоезд в составе седельного тягача Scania R440 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz
Перед установкой шин проверили ходовую часть прицепа и ступичные подшипники. Замечаний нет
Шины монтировали в присутствии механика сервисного центра
Монтаж прошел без замечаний
​Давление в шинах доводили до значения 8,5 бар

Комментировать





Поделиться