Галерея (5)


В нынешнюю зиму шины войдут уже с изношенным протектором. Как они себя проявят в таком состоянии?
Автопоезд в составе седельного тягача Scania R440 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz с установленными на него шинами Triangle TTM-A11 прошел 73 тысячи км
Модель TTM-A11 является универсальной. Такие покрышки рекомендуют устанавливать на рулевую и прицепную оси
Для нивелирования износа протекторов шин, установленных на осях полуприцепа, выполнили перестановку колес
Главная > Статьи > Спецпроекты > Triangle > Ресурсные испытания шин Triangle. Куда ставить-то?

Ресурсные испытания шин Triangle. Куда ставить-то?

Проект по оценке качества и ресурса шин Triangle TTM-A11 продолжается. Испытания проводят журнал «Рейс» и автотранспортная компания «АлгаТранс»
Ресурсные испытания шин Triangle

Подтверждено практикой

Согласно данным производителя, проходящие испытания шины Triangle TTM-A11 385/65 R22,5 могут быть установлены на все оси транспортных средств при условии, что они осуществляют перевозки по дорогам хорошего качества. Однако российские эксперты рекомендуют устанавливать их на рулевую и прицепную оси. Для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью дорог разного качества, шины приводной оси должны иметь более агрессивный рисунок протектора, что подтверждается практикой отечественных перевозчиков. Именно по этой причине мы приняли решение укомплектовать шинами Triangle модели TTM-A11 только оси прицепа-рефрижератора. И, как показали пройденные в различных дорожных и климатических условиях километры, решение было правильным. Напомним, что на момент подготовки данного отчета автопоезд в составе седельного тягача Scania R440 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz с установленными на него шинами Triangle TTM-A11 прошел 72 948 км по заснеженным и обледенелым дорогам, сухому и мокрому асфальту.

Шины Triangle TTM-A11 в размерности 385/65 R22,5 имеют модификации с разными слойностью (20 и 24) и индексами нагрузки/скорости (160K/158L и 164K). А поскольку автопоезд, на котором они смонтированы, работает по всей территории России, выполняет перевозки по самым разным дорогам, то лучшим вариантом будет усиленная версия 164K. Правильность выбора также была подтверждена практикой.

Стартовали мы в начале зимы. Тогда протектор был не изношен, а его глубина максимальной. В нынешнюю зиму шины войдут уже с изношенным протектором. Как они себя проявят в таком состоянии? Следите за публикациями.

Первый и ведущий

ЗАО «Трайангл шина» образована в 2001 году на базе Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства составляет 30 миллионов покрышек свыше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует более чем в 180 странах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии. Основная продукция компании – шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и грузопассажирских автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные). В ближайшее время стартует производство авиашин.

В 2008 году по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» компания «Трайангл» была удостоена высшей государственной награды за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших в мире поставщиков радиальных крупногабаритных шин, налажено глобальное сотрудничество с такими компаниями, как Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.

В Китае «Трайангл» известна как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель по радиальной технологии в шинной промышленности. По количеству приобретенных патентов в Китае и за рубежом компания занимает лидирующее место в шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-ом году компания получила награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.

«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет построены новые «умные» заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у лучших международных производителей. Высокотехнологичная продукция выпускается с использованием робототехники и технология больших данных.

Семьдесят три тысячи километров без замечаний

Виталий Аксентий, механик сервисного центра «АлгаТранс»

– На момент осмотра шин Triangle TTM-A11 я не выявил никаких повреждений или неравномерного износа их протекторов, что говорит как об исправности полуприцепа, на осях которого они смонтированы, так и о хорошем качестве самих покрышек.

От водителя автопоезда никаких замечаний в адрес испытуемых шин зафиксировано не было. Чтобы выйти на максимальные значения пробега шин, мы выполнили взаимную перестановку колес на осях полуприцепа.

Другие материалы проекта:

О старте испытаний             

О шинах TTM-A11

О транспортном средстве

О промежуточных результатах


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (5)

В нынешнюю зиму шины войдут уже с изношенным протектором. Как они себя проявят в таком состоянии?
Автопоезд в составе седельного тягача Scania R440 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz с установленными на него шинами Triangle TTM-A11 прошел 73 тысячи км
Модель TTM-A11 является универсальной. Такие покрышки рекомендуют устанавливать на рулевую и прицепную оси
Для нивелирования износа протекторов шин, установленных на осях полуприцепа, выполнили перестановку колес

Комментировать





Поделиться