Главная » Статьи » Автобаза » Шины » Шины: жизнь после смерти

Шины: жизнь после смерти

Изношенные покрышки могут быть ценным вторичным сырьем. Правильная утилизация позволяет превратить их в востребованное сырье, а не во вредный мусор
Сейчас в России быстро набирает обороты рынок резиновой крошки, используемой в дорожном строительстве. Сырье для этой
отрасли могут поставлять переработчики автомобильных шин. О перспективах переработки автопокрышек рассказывает Андрей
Дердиров, исполнительный директор ООО «АРК».
 

А, вы, что делаете со старыми шинами? Будем признательны, если примите участие в опросе журнала «Рейс».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai 

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai – курс на импортозамещение

В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка

Подержанный «УАЗ-Профи»

Подержанный «УАЗ-Профи» – будем брать?

Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный

Комментировать





Поделиться