Главная » Новости » Турецкое масло пришло на российский рынок

Турецкое масло пришло на российский рынок

Компания «Техстройконтракт» объявила о начале поставок на российский рынок смазочных материалов для грузовиков.
Новый бренд масла на российском рынке

«Техстройконтракт» и крупнейшая турецкая энергетическая компания Petrol Ofisi заключили соглашение о сотрудничестве для поставок на российский рынок линейки моторных и трансмиссионных масел, индустриальных смазочных материалов и технических жидкостей для легкого коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники.

Petrol Ofisi производит смазочные материалы на современном заводе в Дериндже, провинция Коджаэли, мощности которого позволяют выпускать140 000 тонн продукции в год. Предприятие аккредитовано на соответствие стандарту TS EN ISO/IEC 17025, который регламентирует качество, и требования к испытательным и калибровочным лабораториям.

Линейка масел Maximus для большегрузного транспорта, а также трансмиссионные масла марок ATF и Maxigear имеют официальные одобрения многих производителей автомобилей, включая BMW, Ford, Volkswagen, Volvo, General Motors, Renault, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Mercedes-Benz, MAN, Voith и ZF. Будем надеяться, что соглашение о сотрудничестве между «Техстройконтракт» и Petrol Ofisi обеспечит российский рынок надежным источником качественных смазочных материалов для различных транспортных средств и техники.

«В 2022 году в России началась структурная трансформация рынка смазочных материалов. Менялся состав игроков, были изменения в доступности товаров. Производители многих отраслей столкнулись с реальными сложностями в обслуживании своих парков. Мы, как поставщик техники, обслуживающий более 15 000 клиентов, искали лучшее решение для них. Так началось наше сотрудничество с Petrol Ofisi, которое мы считаем наиболее перспективным. Компания имеет огромную экспертизу на отраслевом рынке. Кроме того, на поставку турецких моторных масел не распространяются санкционные ограничения, а значит поставки будут регулярны и стабильны», — отмечает Геннадий Ерашов, руководитель отдела смазочных материалов компании «Техстройконтракт».

«Мы видим большие перспективы нашего сотрудничества с компанией «Техстройконтракт». Наша продукция и ассортимент может в полной мере удовлетворить спрос и потребности клиентов компании. В 2023 году мы совместно с нашим новым партнером намерены активно развивать это направление и продвигать бренд в России. В первую очередь для нас важно объяснить преимущества и надежность наших продуктов российским клиентам», — рассказала Озге Айтекин, менеджер по экспортным продажам Petrol Ofisi, Турция.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться