Новый руководитель в Nokian Tyres
Рейя будет подчиняться Андрею Пантюхову, исполнительному вице-президенту бизнес-региона Россия и Азия. На своей должности Рейя будет отвечать за глобальный маркетинг, бренд-менеджмент, рекламу и продвижение, коммуникации и услуги для потребителей, цифровой бизнес/ электронную коммерцию (B2C и B2B) и развитие брендированной розницы Nokian Tyres.
Рейя Лааксонен имеет большой опыт работы на руководящих должностях в сфере бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций, сотрудничества со СМИ и цифровой трансформации. Ранее Рейя работала в компаниях Unilever и Fazer.
«Бренд Nokian Tyres – сильный финский бренд, и мы продолжим его укреплять», – говорит Юкка Мойсио, президент и CEO концерна Nokian Tyres. «Рейя привнесет в команду новые сильные возможности, поддерживая нас в ускорении роста в Северной Америке и Центральной Европе, а также в укреплении наших лидерских позиций на рынках Скандинавии и России. Благодаря сильному бренду, серьезному опыту и расширенным производственным мощностям мы имеем хорошие возможности для дальнейшего развития нашего бизнеса по мере восстановления рынка».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.