Шины для грузовиков, дорожной и коммунальной техники

Любой производитель заинтересован в том, чтобы продавать своим клиентам шины всех групп: рулевые, ведущие, прицепные. Этим достигается загрузка мощностей и извлекается максимальная прибыль

Одним из ключевых моментов работы снабженца автопарка с поставщиком является достижение договоренностей о своевременных поставках шин нужных моделей, и размерностей с учетом сезонных колебаний спроса и особенностей логистики

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор

Полноценного возврата на российский рынок европейских, американских и японских шинных брендов в обозримом будущем не предвидится. Следовательно, отечественным перевозчикам необходимо переходить на шины российского и азиатского производства

Немало производителей шин для коммерческого транспорта в Китае. Есть и компании, которые заказывают изготовление шин под собственным брендом на крупных заводах (контрактное производство). И все это многообразие сегодня уже приходит в Россию. Причем в больших объемах

Объемы поставок шин европейских, американских и японских брендов с введением санкций значительно сократились. Чем их заместить? Приводим доводы экспертов в пользу тех или иных марок. В качестве справочной информации расскажем, какие шины в настоящее время пользуются спросом у транспортных компаний