Новости
Шины для грузовиков, дорожной и коммунальной техники
Что происходит на российском шинном рынке? Как он будет развиваться в 2024-2025 годах? Какие бренды популярны у перевозчиков? Есть ли дефицит шин для коммерческого транспорта и специальной техники?
Специалисты объясняют, что ориентироваться нужно не на цену шины, а на стоимость километра ее пробега
После ухода из России европейских и американских шинных компаний на нашем рынке появилось много новых, ранее неизвестных брендов. Большая часть импорта приходится на азиатские шины, качество которых зачастую оставляет желать лучшего. Эксперты компании АО «СКБ «Истра» советуют при выборе колес полагаться на производителей, продукция которых проверена временем и эксплуатацией
Перевозчики, которым впервые встречаются шины Simpeco, интересуются: с какими брендами их можно сравнить?
Бренд Simpeco выпустил линейку грузовых шин
При выборе шин эксперты советуют обратить внимание на продукцию компаний, которые многие годы работают в России. Одной из таких является «Трайангл»
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Любой производитель заинтересован в том, чтобы продавать своим клиентам шины всех групп: рулевые, ведущие, прицепные. Этим достигается загрузка мощностей и извлекается максимальная прибыль
Одним из ключевых моментов работы снабженца автопарка с поставщиком является достижение договоренностей о своевременных поставках шин нужных моделей, и размерностей с учетом сезонных колебаний спроса и особенностей логистики
Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор
Какие шины пользуются спросом у транспортных компаний после ухода европейских, американских, японских и корейских производителей с российского рынка