Тросовый манипулятор DY SS1956T
Корейская фирма DY Corporation известна в России своими кранами-манипуляторами и бетононасосами – раньше их продавали под маркой DongYang. История компании восходит к 1978 году, когда она освоила выпуск КМУ-надстроек. На сегодняшний день продукцию DY Corporation выпускают на шести заводах, расположенных в Южной Корее, США, Китае, Германии, Индии, Японии. Помимо собственно спецтехники компания поставляет и отдельные ее компоненты. В частности, гидроцилиндры для землеройных машин – их приобретают такие фирмы, как Genie, Hitachi, JCB, CAT, Doosan, Terex и др.
После преобразования компании DongYang Mechatronics в холдинг – это произошло в декабре 2014 года – спецтехника продается под новым брендом DY. И по-прежнему привлекает наших перевозчиков отличным соотношением цена/качество. Прежде всего это относится к типично азиатским КМУ с телескопической стрелой и тросовой лебедкой (кстати, манипуляторы со складывающейся стрелой компания DY тоже выпускает). А для покупателя корейский кран – это выгодная альтернатива японскому. Почему бы не взять такой на замену послужившему уже двум-трем хозяевам манипулятору Unic или Tadano? То есть вместо очередной праворульной машины (как правило, среднетоннажной) можно взять новый 16-тонный КАМАЗ, запчасти к которому в разы дешевле, чем, например, к Hino или Isuzu.
Главное преимущество тросового манипулятора с лебедкой перед шарнирно-сочлененными моделями равной грузоподъемности – возможность работы на больших высотах и вылетах. Что востребовано при использовании КМУ в качестве легкого строительного крана. Если в Европе грузовик с манипулятором обычно выполняет лишь транспортные функции (разгрузился и тут же уехал), то в нашей стране такой автомобиль порой надолго остается на стройплощадке. При возведении домов и коттеджей в частном секторе семитонного манипулятора более чем достаточно и для того чтобы положить на фундамент плиты перекрытия, и заливать бетон из бадьи в опалубку колонн каркаса, и поднимать поддоны с кирпичом на второй этаж. В прежние времена, когда грузовики с КМУ (тем более импортные) были в диковинку, для такой легкой, но растянутой по времени работы привлекали автокраны массовых моделей – например, 25-тонный «Ивановец». Ныне же вездесущие манипуляторы потеснили более дорогую в аренде тяжелую технику, давая возможность заказчикам сэкономить.
С июня 2016 года марку DY в России представляет новый дистрибьютор – компания «Техинком». Первой и основной моделью КМУ, поставляемой в рамках этого сотрудничества, стала семитонная установка SS 1926 с шестисекционной стрелой вылетом 19 метров.
Основная стратегия импортера – продажа комплектных автомобилей с надстройками DY на недорогих шасси КАМАЗ. Это, как правило, модель 65117 (колесная формула 6х4, грузоподъемность 16 тонн) и 43118 – трехосный полноприводный вездеход на односкатных колесах, берущий на борт 9 тонн груза. Сегодня около 95 % машин продаются именно на таких шасси.
По заказу покупателей, предпочитающих шасси подороже, манипуляторы DY ставят и на КАМАЗ‑65207 с «мерседесовским» мотором, облегченной рамой из высокопрочной стали, задней электронноуправляемой пневматической подвеской и передней на малолистовых рессорах. Напомним, речь о машине нового поколения, ведущей родословную от крупнотоннажника Mercedes-Benz Axor с рядным шестицилиндровым мотором и дисковыми тормозами на всех колесах. В отличие от прародителя КАМАЗ комплектуют не «мерседесовской» коробкой передач, а 16-ступенчатым агрегатом фирмы ZF. Для бортовой машины с КМУ идет шасси с низкой кабиной и одним спальным местом – высота от пола до потолка составляет 1510 мм. Комплекты деталей кабин поступают на «КАМАЗ» с немецкого завода в Вёрте, и после сварки готовую конструкцию грунтуют и красят по самым современным стандартам качества – для этого на заводе в Набережных Челнах смонтирована окрасочная линия фирмы Durr. По мнению специалистов, немецкое оборудование позволило повысить коррозионную стойкость окрашиваемых деталей втрое.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега