Спецтехника Powerplus. Новинки российского рынка
Спецтехника компании Powerplus Group Inc. недавно появилась на российском рынке. При этом она широко известна во всем мире. Представленные на выставке модели производят в Сингапуре и Китае по американским технологиям. Техника отличается высоким качеством сборки, применяются комплектующие и компоненты таких известных брендов как Kawasaki, Doosan, Parker.
Бульдозер
Бульдозер D85EX-15 оборудован 4-тактным рядным 6-цилиндровым двигателем Cummins NT855-C280S10 Евро-2 c турбонаддувом и системой охлаждения, мощностью 245 л. с. Коробка передач планетарная, с многодисковой муфтой сцепления и переключением передач под гидравлическим давлением. Топливная система включает в себя насос-регулятор и механические насос-форсунки. Бульдозер оснащен подвеской с балансирным брусом и установленными впереди осями качания. Эксплуатационная масса бульдозера составляет 24 500 кг, масса с учетом рыхлителей – 27 250 кг.
Навесное оборудование в стандартной комплектации включает в себя прямой отвал, а также многостоечный и однозубый рыхлители. Вместимость гидроприводного отвала с сервоклапаном составляет 7,5 м3. Максимальная высота подъема отвала составляет 1210 мм, максимальная величина углубления – 540 мм, вес отвала – 3680 кг. Многостоечный рыхлитель имеет три зуба. Максимальная глубина копания многостоечного и однозубого рыхлителей составляет 665 мм, а максимальная высота подъема над грунтом – 555 мм.
Дополнительно можно заказать угольный, мусорный, сферический или полусфероческий отвалы. Кроме того, опционально на бульдозер можно установить двигатель стандарта Евро-3, выбрать исполнение двигателя для работы при низких температурах или фильтр для работы в пустыне. Для ходовой части можно заказать Anti-Windup управление, опорный каток, расширенные башмаки. На выставке бульдозер был представлен в максимальной комплектации с шумо- и теплоизоляцией кабины и с «зимним пакетом», который включает в себя подогрев двигателя, дополнительный обогрев кабины и аккумуляторного отсека.
Гусеничный экскаватор
Экскаватор PP235E-IX может быть оборудован двигателем Cummins QSB5.9 мощностью 176 л. с или мотором Isuzu 6BG1 Евро-2 мощностью 175 л.с. Эксплуатационная масса экскаватора составляет 23 100 кг, вместимость ковша – 1,2 м3. На выставке экскаватор также был представлен в максимальной комплектации с дополнительной гидролинией для подключения дополнительного навесного оборудования.
Максимальное усилия резания грунта составляет 144,1 kH, скорость поворота платформы – 10,7 об/мин, преодолеваемый уклон – 35 %. Габаритная длина ходовой части составляет 4440 мм, длина на грунте – 3645 мм, ширина башмака – 600 мм. Экскаватор оснащен 9 опорными и 2 поддерживающими катками. Длина стрелы составляет 5700 мм, рукояти – 2900 мм.
Гидросистема включает в себя основной насос Kawasaki, мотор поворота платформы Doosan, клапан Parker. Экскаватор оборудован эргономичной кабиной с хорошей шумоизоляцией и круговой обзорностью. Стандартная комплектация включает саморегулирующееся кресло оператора и панель управления для выполнения работ с высокой точностью. Опционально можно заказать двигатель с предварительным нагревом стартера, ковш нужного размера, удлиненную стрелу, гидравлический трубопровод, а также ходовую часть шириной 800 мм и переднюю навеску клип-каплер.
Другая спецтехника на bauma СТТ Russia:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега