Главная » Статьи » Спецтехника » Кран-манипулятор на шасси МАЗ-6302C5

Кран-манипулятор на шасси МАЗ-6302C5

Кран-манипулятор МАЗ-6302С5 – яркий пример того, что российские компании-производители надстроек все чаще используют для создания спецавтомобилей белорусские шасси

Эту машину Минский автомобильный завод представил на выставке COMTRANS 2021. Такой кран-манипулятор с бортовой платформой найдет применение и в строительном сегменте, и в коммунальном хозяйстве. Полноприводное шасси МАЗ-6302С5 с колесной формулой 6х6 оснащается дизельным мотором ЯМЗ-53603 экологического класса Евро-5 мощностью 330 л. с. На грузовике полной массой 26 тонн используется односкатная ошиновка на всех осях. Грузоподъемность автомобиля составляет 16, 5 тонны.

В качестве надстройки на шасси установлен кран-манипулятор Soosan SCS746L с максимальным вылетом стрелы 19,6 м. Высота подъема груза до 21, 8 метра. Максимальный поднимаемый вес на полном вылете 550 кг, на минимальном – 7600 кг. Об автомобиле рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО «Минский автомобильный завод».

Кран-манипулятор МАЗ-6302С5
Кран-манипулятор позволяет загрузить/разгрузить бортовую платформу

Читайте также на Рейс.РФ:

Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»

Полноприводный «Урал Next». Там, где кончается асфальт

Кран-манипулятор INMAN IT 200 с буровой установкой


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться