Компания «Техинком» – грузовики с КМУ и не только
Держим марку
Сегодня, помимо КМУ марок DY, Hangil, Kanglim, официальным дистрибьютором которых компания «Техинком» стала уже давно, покупателям предложены и модели манипуляторов нового бренда Greenlift, тоже корейского производства. Что касается шасси, то компания «Техинком» использует для монтажа КМУ, в основном, трехосные 6х4 и 6х6 бортовые грузовики КАМАЗ моделей 65115, 65117 и 43118. Для этих шасси полной массой около 25 т подходят манипуляторы грузоподъемностью 7-8 тонн – такие, как DY SS1926II, DY SS1956 ACE, DY SS2036, Hangil HGC756, Hangil HGC976 и др.
Технические характеристики
Если клиенту нужен кран помощней, с грузовым моментом порядка 30 тм (такая установка уже сама по себе весит порядка шести тонн), то компания приобретает более грузоподъемное китайское шасси. Например, FAW J6P 390 полной массой около 35 тонн. Сюда уже можно поставить манипулятор DY2725LB или Hangil HGC1235, либо аналогичные модели грузоподъемностью 12 тонн и стрелами длиной около 20 метров.
Технические характеристики
Технические характеристики
При большом желании
Ранее, до краха коммерческой деятельности ряда западных и японских компаний в России, ряд перевозчиков заказывали в компании «Техинком» машины на шасси Isuzu, IVECO и прочих, ныне официально не представленных марок. Но и сегодня, при большом желании заказчика и соответствующих финансовых возможностях, можно привезти на сборку шасси любой марки в режиме параллельного импорта. Вопрос только в том, насколько это оправдано по срокам окупаемости техники.
Сегодня большинство покупателей в России предпочитает не заказывать предприятию-надстройщику сборку полнокомплектной спецтехники, а покупать оную прямо с площадки. Посмотрел, понравилась, и… беру! А значит, компании «Техинком» приходится инвестировать немалые средства в наполнение склада, ориентируясь на потенциальный спрос эксплуатационников.
Помимо грузовиков с КМУ, компания серийно собирает бурильно-крановые машины, дополненные буровой установкой и предназначенные для перевозки и установки опор ЛЭП. С обслуживанием корейских манипуляторов у эксплуатационников проблем быть не должно – на базе в Подольске созданы все условия для ремонта, есть склад наиболее ходовых запчастей.
Hangil SV
Компания Hangil SV выпускает спецтехнику с 1998 года. Конкретно подъемные краны – с 2006-го. На сегодняшний день краны-манипуляторы – основная продукция компании. В производственной линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 19 тонн со стрелами длиной до 25 м. Кроме того, у компании Hangil SV собственное производство компонентов гидросистем для спецтехники.
DY Corporation
Корейская фирма DY Corporation, ведущая историю с 1978 года, ранее выпускала краны-манипуляторы под маркой DongYang. С 2014 года, после преобразования компании в холдинг, КМУ и прочая спецтехника продается под брендом DY. Сегодня производственные мощности DY Corporation сосредоточены на шести заводах в Южной Корее, Японии, Китае, Индии, США и Германии. Отдельное направление – производство компонентов для спецтехники. В частности, гидроцилиндров, поставляемых, в том числе и потенциальным конкурентам, а также производителям техники более дорогих марок из Европы, Японии и Америки. Компания «Техинком» официально представляет спецтехнику DY в России с июня 2016 года.
Kanglim
Южнокорейская компания Kanglim с головным офисом офис в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) – один из крупнейших производителей кранов-манипуляторов в мире. На старте своей деятельности в 1979 году компания освоила также производство гидроцилиндров для различной техники и оборудования. С 1985 года Kanglim сотрудничает со шведским производителем подъемной техники Hiab, что соответствующим образом отразилось на техническом уровне продукции и ее качестве. Сегодня, помимо КМУ грузоподъемностью от 3,5 до 15 тонн и вылетами стрел до 25 метров, компания выпускает бурильно-крановые установки, а также полнокомплектные коммунальные и пожарные машины.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя