Главная > Статьи > Спецтехника > Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Ломовоз ЛМ‑1К.6

Основная единица

Вера Андреева, руководитель направления спецтехника компании «ТЕХИНКОМ»

– Ломовозы модели ЛМ‑1К.6 производства завода «ВЕЛМАШ», которые мы, как официальные дилеры, представляем на российском рынке спецтехники, пользуются у перевозчиков и эксплуатирующих организаций устойчивым спросом. Рассматриваемая нами спецмашина выделяется среди конкурентов доступной ценой, высоким качеством, надежностью, ресурсом основных узлов и агрегатов. С точки зрения экономической эффективности перевозок она выигрывает за счет 30-кубового кузова. Не удивительно, что ломовозы ЛМ‑1К.6 для многих парков являются основными производственными единицами.

Предлагая своим клиентам эту спецмашину, мы, совместно с партнерами, сформировали различные варианты финансирования покупки. Например, лизинговые программы представлены лидерами российского рынка, среди которых отмечу лизинговую компанию «КАМАЗ», «Стоун-ХХI», «Элемент Лизинг», «Европлан», «ВЭБ-лизинг» и др. Также мы предлагаем воспользоваться выгодной программой trade in, которая позволяет существенно облегчить приобретение новой техники.

Для многих парков ломовозы ЛМ‑1К.6 являются основными производственными единицами

Среди неоспоримых преимуществ ломовозов ЛМ‑1К.6 – ​заводская гарантия 18 месяцев, что на полгода больше, чем у ряда конкурентов. Для спецмашины, работающей большую часть времени с максимальными нагрузками, это очень важно. Также отмечу, что на базе Великолукского машиностроительного завода операторы машин могут пройти всестороннее обучение работе на технике. Так как ломовоз ЛМ‑1К.6 собирают из компонентов отечественного производства, никаких сложностей с его обслуживанием и ремонтом нет. Следовательно, простой техники будет минимальным.

Запчасти не проблема

Дмитрий Ильинов, заместитель генерального директора «ЭкоПром-Липецк»

– На балансе нашей компании стоят три ломовоза модели ЛМ‑1К.6 производства Великолукского машиностроительного завода «ВЕЛМАШ». Одну из машин мы приобрели осенью 2023 года у официального дилера – ​компании «ТЕХИНКОМ». На основании накопленного опыта эксплуатации ломовозов ЛМ‑1К.6 я даю им высокую оценку. Особой похвалы заслуживает кузов Half pipe, который имеет полусферическое днище. К нему меньше налипает грязь, следовательно, снижается трудоемкость его очистки при перевозке мокрых грузов, в том числе листьев, скошенной травы и др. Спецмашины отлично зарекомендовали себя на перевозках строительного мусора и твердых бытовых отходов.

Особой похвалы заслуживает кузов Half pipe с полусферическим днищем

Все работы по обслуживанию и ремонту ломовозов мы проводим своими силами на собственном ремонтном участке, что позволяет более гибко планировать снятие машин с линии, тем самым минимизировать простои техники. В штате компании есть специалисты, которые имеют большой опыт обслуживания и ремонта гидросистем и гидрооборудования, которые применяют на ломовозах и прочей спецтехнике. Ремонтный участок укомплектован всеми необходимыми инструментами, приспособлениями, оборудованием. Приобрести запасные части к ломовозам модели ЛМ‑1К.6 не проблема. Все необходимые детали, узлы и агрегаты произведены в России или поставляются из дружественных стран.

Читайте также:

Особое внимание кузову

Выносливое шасси и мощный перегружатель

Машины, отличающиеся надежностью и экономичностью


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (2)

Для многих парков ломовозы ЛМ‑1К.6 являются основными производственными единицами
Особой похвалы заслуживает кузов Half pipe с полусферическим днищем

Комментировать





Поделиться