Галерея (4)


Конструкторы выбирают выносливое шасси и мощный перегружатель, проектируют крепкий кузов, высокопроизводительную гидравлическую систему
Шасси КАМАЗ‑65115-3094-48 (А5) обладает приличным запасом прочности и стойко держит перегруз
Ремонт и обслуживание ломовоза ЛМ‑1К.6 не вызывают затруднений
Технические характеристики ломовоза ЛМ‑1К.6
Главная > Статьи > Спецтехника > Ломовоз ЛМ‑1К.6 – выносливое шасси и мощный перегружатель

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – выносливое шасси и мощный перегружатель

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – собранная из комплектующих отечественного производства спецмашина, отлично зарекомендовавшая себя в сложных условиях эксплуатации
Ломовоз ЛМ‑1К.6

Принцип создания

Ломовозы, или как их еще принято называть – ​металловозы, являются одними из самых востребованных машин на рынке спецтехники. Их используют для перевозки металлолома и отходов металлообрабатывающих производств от пунктов сбора до перевалочных или накопительных площадок. Грузовики задействованы на транспортировке строительного мусора, других твердых отходов промышленных предприятий. Ломовозы могут выполнять функции мусоровозов. Особенно там, где отходы сваливают в кучи.

Конструкторы выбирают выносливое шасси и мощный перегружатель, проектируют крепкий кузов, высокопроизводительную гидравлическую систему

Нагрузки на узлы и агрегаты грузовика-ломовоза даже в штатных условиях эксплуатации часто близки к максимальным. По этой причине спецмашины должны обладать приличным запасом прочности. Для этого конструкторы выбирают выносливое шасси и мощный перегружатель, проектируют крепкий кузов, высокопроизводительную гидравлическую систему и др. Именно по такому принципу был создан ломовоз ЛМ‑1К.6, который производит Великолукский машиностроительный завод «ВЕЛМАШ».

Важные качества

Выбирая шасси, на котором базируется спецмашина, конструкторы отдали предпочтение модели КАМАЗ‑65115-3094-48 (А5), которая хорошо знакома по самосвалам, обладает приличным запасом прочности и стойко держит перегруз. Эти качества очень важны для ломовоза, так как отражают специфику перевозок.

Шасси КАМАЗ‑65115-3094-48 (А5) обладает приличным запасом прочности и стойко держит перегруз

На раме шасси, за его кабиной, на подрамнике оригинальной конструкции смонтирована КМУ ВМ10-74M. Она оснащена лепестковым грейфером RG‑25. Большая часть комплектующих для сборки собственного производства, что является неоспоримым конкурентным преимуществом. КМУ ВМ10-74M зарекомендовала себя как надежный, требующий минимального внимания со стороны технической службы механизм, способный безотказно работать в сложных условиях. За время выпуска конструкцию многократно модернизировали по желанию перевозчиков и эксплуатирующих организаций.

Приличное качество по разумной цене

Ремонт и обслуживание ломовоза ЛМ‑1К.6 не вызывают никаких затруднений. Они могут быть выполнены силами собственных ремонтных участков автопредприятий и эксплуатирующих организаций. Шасси КАМАЗ‑65115-3094-48 (А5) хорошо знакомо ремонтникам. Сеть фирменных станций технического обслуживания Камского автозавода одна из самых широких в России. Проблем с запасными частями нет. Помимо оригинальных деталей, на рынке Aftermarket предлагают и большое количество аналогов-заменителей приличного качества и по разумной цене.

Ремонт и обслуживание ломовоза ЛМ‑1К.6 не вызывают затруднений

То же самое можно сказать и про манипуляторы Великолукского машиностроительного завода. Предприятие также имеет широкую сеть сервисных партнеров, на складах которых есть все необходимые расходные материалы и запчасти для обслуживания и ремонта перегружателей.

Технические характеристики

Технические характеристики ломовоза ЛМ‑1К.6

Читайте также:

Машины, отличающиеся надежностью и экономичностью

Решения для металлургической отрасли


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (4)

Конструкторы выбирают выносливое шасси и мощный перегружатель, проектируют крепкий кузов, высокопроизводительную гидравлическую систему
Шасси КАМАЗ‑65115-3094-48 (А5) обладает приличным запасом прочности и стойко держит перегруз
Ремонт и обслуживание ломовоза ЛМ‑1К.6 не вызывают затруднений
Технические характеристики ломовоза ЛМ‑1К.6

Комментировать





Поделиться