Двухосный «Урал Next» с бурильно-крановой установкой Kanglim. Три в одном
В автопарке «Объединенной энергетической компании» – одного из крупнейших муниципальных предприятий столицы – есть комплектный автомобиль производства завода «РУСКОМТРАНС» с бурильно-крановой установкой корейской марки Kanglim на полноприводном двухосном шасси «Урал Next‑43206». Ранее своим мнением поделился водитель-оператор автомобиля. Сегодня мы предоставляем слово одному из руководителей автохозяйства компании.
От первого лица
Сергей Ткач,
главный инженер автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания», г. Москва
– В автопарке нашего предприятия – одной из крупнейших электросетевых компаний Москвы – более 500 единиц автомобильной и специальной техники, базирующейся в разных округах столицы. Имея на балансе более 47 000 км линий электропередач напряжением 0,4-220 кВ, мы постоянно занимаемся их развитием и реконструкцией. После масштабного расширения административных границ Москвы в 2012 году, когда территория столицы увеличилась на 1480 км2 и составила 2561 квадратных километров, объемы работ значительно возросли. На территориях вновь образованных Новомосковского и Троицкого административных округов, большая часть площади которых представляет собой, фактически, сельскую местность, у нас появилось множество объектов, подъезд к которым возможен только на полноприводной технике.
Отдельные виды спецтехники на шасси 4х4 и 6х6 в нашем парке были и ранее, однако острая нехватка, например, автогидроподъемников на шасси высокой проходимости, заставила приобрести несколько единиц такой техники. Набирая опыт работы в новых условиях, в частности, при реконструкции и обслуживании ЛЭП на территориях дачных поселков и СНТ (садоводческое некоммерческое товарищество), счет которым на новой территории идет на сотни, наши специалисты выяснили, что компактность техники имеет не меньшее значение, чем проходимость. Узкие улицы с поворотами под углом 90 градусов весьма затрудняют проезд техники на полноприводном шасси 6х6. Решением проблемы стало приобретение двухосного полноприводного автомобиля.
Для прокладки или реконструкции линий электропередач мы используем бурильно-крановые установки на крупнотоннажных шасси. Такая техника совмещает в себе три функции: доставку достаточно массивных опор на объект, бурение скважин и установку в них опор. Технику для пополнения парка наша компания, как и положено муниципальному предприятию, покупает на конкурсной основе – либо заказывая ее производителю согласно нашему техническому заданию, либо выбирая уже готовые комплектные автомобили из числа отвечающим нашим требованиям. Один из предложенных вариантов – производства завода «РУСКОМТРАНС» с бурильно-крановой установкой корейской марки Kanglim на двухосном шасси «Урал Next‑43206» нас устроил, и в 2017 году такая машина пополнила автопарк компании. Перед началом эксплуатации пришлось дооборудовать установку под наши конкретные задачи. В частности, вместо входившего в заводскую комплектацию 500-миллиметрового бура мы поставили шнек диаметром 350 мм. А также приобрели забурник для скального грунта с твердосплавными резцами, чтобы справляться с попавшими в зону выработки камнями.За два с лишним года эксплуатации пробег машины составил 31 тысячу километров, а бурильно-крановая установка наработала 1050 моточасов. Никаких серьезных ремонтов «Урал» не потребовал, проводили только плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и деталей. Вся техника нашего автопарка проходит техническое обслуживание и ремонт на специализированных станциях подрядных организаций. Их выбор мы тоже проводим на конкурсной основе, выдвигая следующие требования: работа в круглосуточном режиме, наличие выездных бригад для «полевого» ремонта, возможность срочной эвакуация на СТО. Таким образом, заключив договоры на всеобъемлющее техническое обслуживание шасси «Урал Next‑43206» и надстройки, мы уже не несем отдельных расходов ни на запчасти, ни на проводимые работы. Свои задачи машина выполняет в любых дорожных и погодных условиях, и вызывать ей на помощь эвакуатор еще ни разу не потребовалось.
Особенности конструкции вездехода «Урал Next» 4х4
Изменения видимые и невидимые. Трансмиссия «Урала Next»
Грузовик «Урал Next» с колесной формулой 6х6. Две или три оси?
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Где и сколько стоит топливо: 27 января
Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год. Рейтинг основан на открытых данных