Компактное двухосное шасси идеально подходит для бурильно-крановой установки с 12,8-метровой трехсекционной стрелой
Такая техника совмещает в себе три функции: доставку массивных опор на объект, бурение скважин и установку в них опор
Забурник с твердосплавными резцами легко справится с камнем
В буровой установке применен итальянский гидромотор Samhydraulic
Управление гидравлическими аутригерами выведено на отдельный пульт
Под картерами мостов внушительный просвет
В кабине установлен счетчик моточасов работы спецнадстройки
Приспустить воздух из шин и снова их подкачать можно на ходу
Главная » Статьи » Спецтехника » Двухосный «Урал Next» с бурильно-крановой установкой Kanglim. Три в одном
Двухосный «Урал Next» с бурильно-крановой установкой Kanglim. Три в одном
При строительстве воздушных линий электропередач требуется бурить скважины для железобетонных опор, и автомобиль с соответствующей надстройкой должен подъехать как можно ближе к месту бурения
12
0
12.02.2021
В автопарке «Объединенной энергетической компании» – одного из крупнейших муниципальных предприятий столицы – есть комплектный автомобиль производства завода «РУСКОМТРАНС» с бурильно-крановой установкой корейской марки Kanglim на полноприводном двухосном шасси «Урал Next‑43206». Ранее своим мнением поделился водитель-оператор автомобиля. Сегодня мы предоставляем слово одному из руководителей автохозяйства компании.
От первого лица
Сергей Ткач, главный инженер автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания», г. Москва
– В автопарке нашего предприятия – одной из крупнейших электросетевых компаний Москвы – более 500 единиц автомобильной и специальной техники, базирующейся в разных округах столицы. Имея на балансе более 47 000 км линий электропередач напряжением 0,4-220 кВ, мы постоянно занимаемся их развитием и реконструкцией. После масштабного расширения административных границ Москвы в 2012 году, когда территория столицы увеличилась на 1480 км2 и составила 2561 квадратных километров, объемы работ значительно возросли. На территориях вновь образованных Новомосковского и Троицкого административных округов, большая часть площади которых представляет собой, фактически, сельскую местность, у нас появилось множество объектов, подъезд к которым возможен только на полноприводной технике. Отдельные виды спецтехники на шасси 4х4 и 6х6 в нашем парке были и ранее, однако острая нехватка, например, автогидроподъемников на шасси высокой проходимости, заставила приобрести несколько единиц такой техники. Набирая опыт работы в новых условиях, в частности, при реконструкции и обслуживании ЛЭП на территориях дачных поселков и СНТ (садоводческое некоммерческое товарищество), счет которым на новой территории идет на сотни, наши специалисты выяснили, что компактность техники имеет не меньшее значение, чем проходимость. Узкие улицы с поворотами под углом 90 градусов весьма затрудняют проезд техники на полноприводном шасси 6х6. Решением проблемы стало приобретение двухосного полноприводного автомобиля. Для прокладки или реконструкции линий электропередач мы используем бурильно-крановые установки на крупнотоннажных шасси. Такая техника совмещает в себе три функции: доставку достаточно массивных опор на объект, бурение скважин и установку в них опор. Технику для пополнения парка наша компания, как и положено муниципальному предприятию, покупает на конкурсной основе – либо заказывая ее производителю согласно нашему техническому заданию, либо выбирая уже готовые комплектные автомобили из числа отвечающим нашим требованиям. Один из предложенных вариантов – производства завода «РУСКОМТРАНС» с бурильно-крановой установкой корейской марки Kanglim на двухосном шасси «Урал Next‑43206» нас устроил, и в 2017 году такая машина пополнила автопарк компании. Перед началом эксплуатации пришлось дооборудовать установку под наши конкретные задачи. В частности, вместо входившего в заводскую комплектацию 500-миллиметрового бура мы поставили шнек диаметром 350 мм. А также приобрели забурник для скального грунта с твердосплавными резцами, чтобы справляться с попавшими в зону выработки камнями.
За два с лишним года эксплуатации пробег машины составил 31 тысячу километров, а бурильно-крановая установка наработала 1050 моточасов. Никаких серьезных ремонтов «Урал» не потребовал, проводили только плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и деталей. Вся техника нашего автопарка проходит техническое обслуживание и ремонт на специализированных станциях подрядных организаций. Их выбор мы тоже проводим на конкурсной основе, выдвигая следующие требования: работа в круглосуточном режиме, наличие выездных бригад для «полевого» ремонта, возможность срочной эвакуация на СТО. Таким образом, заключив договоры на всеобъемлющее техническое обслуживание шасси «Урал Next‑43206» и надстройки, мы уже не несем отдельных расходов ни на запчасти, ни на проводимые работы. Свои задачи машина выполняет в любых дорожных и погодных условиях, и вызывать ей на помощь эвакуатор еще ни разу не потребовалось.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов