2 новых самосвала и другая спецтехника Daewoo на российском рынке
Самосвал на обновленном шасси CR8M7
Автомобиль оборудован новым двигателем DX12 мощностью 420 л. с. и объемом 11 100 см3, а также механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2230TO и пневматической двухконтурной тормозной системой. Объем топливного бака 400 л. Грузоподъемность автомобиля общей массой 43 тонны и снаряженной 16,5 тонны составляет 26,5 тонны. Новый самосвал отличается увеличенным по сравнению с предыдущей моделью минимальным дорожным просветом 355 мм. Колесная база 6435 мм.
Двухместная кабина с пневматической подвеской. Оптимальная форма сиденья с обогревом и спальное место обеспечивают комфорт для водителя при выполнении перевозок как по грунтовым дорогам и карьерам, так и по скоростным трассам.
Изготовлением и установкой надстройки занимается компания «Автомастер», выпускающая продукцию в Набережных Челнах. Вместимость кузова размером 6000х2300х1640 мм составляет 22 м3. Пол и панели бортов изготовлены из высокопрочной стали S500. Как отмечает производитель, окраска кузова стойкими к истиранию и негативному воздействию окружающей среды лакокрасочными материалами обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Самосвал Daewoo Novus CL7D7
Этот грузовик также оборудован двигателем DX12. Коробка передач – механическая 9-ступенчатая Eaton ESO20409. Объем топливного бака 400 л. Грузоподъемность автомобиля составляет 24 380 кг, технически допустимая общая масса – 39 300 кг, снаряженная масса – 14 920 кг. Габариты машины составляют 9015х2550х3540 мм, колесная база – 5675 мм, клиренс – 330 мм. На шасси Daewoo Novus установлен кузов объемом 20 м3 производства «Автомастер». Пол и панели бортов выполнены из стали S500.
Автобетоносмеситель Daewoo Novus CL7M3
Новая модель оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем DX12 мощностью 390 л. с. объемом 11 100 см3 и механической 9-ступенчатой КП Eaton ESO10309А. Емкость топливного бака 400 л, вместимость бака для воды 600 литров. Допустимая общая масса автомобиля 38 000 кг, снаряженная – 14 210 кг.
По данным производителя, автобетоносмеситель грузоподъемностью 23 790 кг способен транспортировать 9 м3 строительной смеси. Колесная база составляет 5675 мм. На осевые агрегаты приходится оптимальная нагрузка, что обеспечивает надежность ходовой части, а также хорошую управляемость машины. Привод бетоносмесительных установок от двигателя шасси позволяет снижать эксплуатационные расходы и стоимость владения транспортным средством. Производитель надстройки – Туймазинский завод автобетоновозов, монтаж осуществила новосибирская компания Barlax.
Автобетононасос на шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2
Кроме того, «Премиум-Авто» предлагает автобетононасос КСР 27ZX120. Автомобиль укомплектован силовым агрегатом DL06K Евро‑5 мощностью 280 л. с. и объемом 10 964 см3, а также механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF6S1000TO. Снаряженная масса машины длиной 9429 мм составляет 16 580 кг. По данным компании, автобетононасос способен подавать бетонную смесь по 4-секционной стреле на высоту до 26,3 м. Угол поворота стрелы составляет 370°, диаметр бетоновода – 125 мм. Максимальная производительность насоса Rexroth составляет 120 м3/час. Объем бункера 600 литров.
Автобетоносмеситель прошел полный цикл испытаний на устойчивость в транспортном и рабочем положениях. Специальные установки, смонтированные на шасси, соответствуют требованиям строительных компаний по производительности, дальности подачи бетона и ограничению нагрузки на оси. Надстройку изготавливают и монтируют на шасси на заводе компании КСР в Южной Корее.
Гарантия на все шасси Daewoo Novus составляет три года или 200 000 км пробега.
Читайте также:
Будет ли «автомат» у «корейца»?
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега