2 новых российских полуприцепа
Актуально для серийного производства
На Челябинском механическом заводе действует программа разработки универсальной современной оснастки и сборочно-сварочных приспособлений. В рамках программы сотрудники проектируют оснастку для нужд сварочного производства, использование которой позволяет оптимизировать трудозатраты, повысить качество и уменьшить себестоимость выпускаемой продукции. Последняя разработка завода – стенд для сборки поворотных рам «тяжелых» кранов.
Стенд предназначен для надежной фиксации деталей в удобном для сборки положении. В том числе, в подвешенном состоянии. По данным производителя, он прост в эксплуатации, с легкостью обеспечивает проектные размеры изделия и необходимую точность при изготовлении узлов и конструкций.
Оборудование спроектировали специалисты отдела главного технолога, а изготовили его в инструментальном цехе. По уровню сложности подобный проект сопоставим с продукцией ведущих производителей сварочной оснастки. Согласно информации ЧМЗ, особенность нового стенда – в его универсальности. Прочное и надежное оборудование подходит для сборки поворотной рамы кранов грузоподъемностью 32, 35, 40, 50, 55 и 60 тонн. Вероятность ошибки при сборке поворотной рамы минимальна.
«Универсальная стендовая оснастка позволит сократить время сборки поворотной рамы в два раза. Ее применение также снизит трудоемкость самого процесса сборки: работнику нет необходимости вручную поддерживать и выставлять детали, контролировать процесс их стыковки. Все это задается самой оснасткой. Приспособление актуально для серийного производства. За счет наличия в конструкции типовых элементов, переналадку оснастки можно выполнять с минимальными вложениями и временем», – рассказал главный технолог ОАО «ЧМЗ» Анатолий Лисицын.
Сделан из стали
Завод «БОНУМ» выпустил новый самосвальный зерновоз, который успешно прошел испытания, показав хорошие результаты. Модель будет реализовываться с диапазоном объема 46-58 м3 в трех- или четырехосном исполнении, а также в модификации с вынесенной осью.
Самосвальный стальной зерновоз «БОНУМ» оснащен тремя гидроцилиндрами, делителем потока для равномерного подъема гидроцилиндров, гидравлическим ограничителем хода. Специальная конструкция кузова, согласно данным производителя, повышает прочность и допустимую нагрузку, а растяжки вдоль него усиливают жесткость. Предусмотрены страховочные стропы, которые не позволят поднять кузов выше допустимых значений и гидравлический ограничитель хода.
Пересмотр конструкции
Grunwald представил новую концепцию специализированного полуприцепа танк-контейнеровоза. Полуприцеп получил новую раму, выполненную полностью из высокопрочной стали S700. По данным производителя, пересмотр конструкции рамы позволил снизить вес и увеличить полезную нагрузку. Собственная масса контейнеровоза составляет от 3400 кг в зависимости от комплектации. Полуприцеп комплектуется легким и прочным осевым агрегатом с дисковыми тормозами. В стандартном исполнении модель имеет ADR-подготовку, и кроме танк-контейнеров размерностью 20 футов может использоваться для перевозки SWAP-контейнеров.
По словам представителей Grunwald, заложенная в конструкцию возможность перестановки фитинговых замков позволяет размещать контейнер в двух разных позициях относительно рамы. В первом положении контейнер смещен вперед, ближе к кабине тягача. Это положение предназначено для перевозки тяжеловесных контейнеров за счет лучшего распределения нагрузки между тягачом и полуприцепом. Во втором положении контейнер устанавливают в габарите заднего свеса полуприцепа, что допускает разгрузку контейнера вилочным погрузчиком с рампы.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам