Главная > Статьи > Спецтехника > 2 новых российских полуприцепа

2 новых российских полуприцепа

Предприятия Ассоциации «Росспецмаш» модернизируют оборудование, наращивают производство и создают новые модели спецтехники. «БОНУМ» выпустил новый самосвальный зерновоз, а Grunwald представил новую концепцию танк-контейнеровоза
Новые российские полуприцепы

Актуально для серийного производства

На Челябинском механическом заводе действует программа разработки универсальной современной оснастки и сборочно-сварочных приспособлений. В рамках программы сотрудники проектируют оснастку для нужд сварочного производства, использование которой позволяет оптимизировать трудозатраты, повысить качество и уменьшить себестоимость выпускаемой продукции. Последняя разработка завода – ​стенд для сборки поворотных рам «тяжелых» кранов.

Стенд для сборки поворотных рам «тяжелых» кранов

Стенд предназначен для надежной фиксации деталей в удобном для сборки положении. ​В том числе, в подвешенном состоянии.​ По данным производителя, он прост в эксплуатации, с легкостью обеспечивает проектные размеры изделия и необходимую точность при изготовлении узлов и конструкций.

Оборудование спроектировали специалисты отдела главного технолога, а изготовили его в инструментальном цехе. По уровню сложности подобный проект сопоставим с продукцией ведущих производителей сварочной оснастки. Согласно информации ЧМЗ, особенность нового стенда – ​в его универсальности. Прочное и надежное оборудование подходит для сборки поворотной рамы кранов грузоподъемностью 32, 35, 40, 50, 55 и 60 тонн. Вероятность ошибки при сборке поворотной рамы минимальна.

«Универсальная стендовая оснастка позволит сократить время сборки поворотной рамы в два раза. Ее применение также снизит трудоемкость самого процесса сборки: работнику нет необходимости вручную поддерживать и выставлять детали, контролировать процесс их стыковки. Все это задается самой оснасткой. Приспособление актуально для серийного производства. За счет наличия в конструкции типовых элементов, переналадку оснастки можно выполнять с минимальными вложениями и временем», – ​рассказал главный технолог ОАО «ЧМЗ» Анатолий Лисицын.

Сделан из стали

Завод «БОНУМ» выпустил новый самосвальный зерновоз, который успешно прошел испытания, показав хорошие результаты. Модель будет реализовываться с диапазоном объема 46-58 м3 в трех- или четырехосном исполнении, а также в модификации с вынесенной осью.

Стальной самосвальный полуприцеп-зерновоз

Самосвальный стальной зерновоз «БОНУМ» оснащен тремя гидроцилиндрами, делителем потока для равномерного подъема гидроцилиндров, гидравлическим ограничителем хода. Специальная конструкция кузова, согласно данным производителя, повышает прочность и допустимую нагрузку, а растяжки вдоль него усиливают жесткость. Предусмотрены страховочные стропы, которые не позволят поднять кузов выше допустимых значений и гидравлический ограничитель хода.

Пересмотр конструкции

Grunwald представил новую концепцию специализированного полуприцепа танк-контейнеровоза. Полуприцеп получил новую раму, выполненную полностью из высокопрочной стали S700. По данным производителя, пересмотр конструкции рамы позволил снизить вес и увеличить полезную нагрузку. Собственная масса контейнеровоза составляет от 3400 кг в зависимости от комплектации. Полуприцеп комплектуется легким и прочным осевым агрегатом с дисковыми тормозами. В стандартном исполнении модель имеет ADR-подготовку, и кроме танк-контейнеров размерностью 20 футов может использоваться для перевозки SWAP-контейнеров.

Специализированный полуприцеп танк-контейнеровоз

По словам представителей Grunwald, заложенная в конструкцию возможность перестановки фитинговых замков позволяет размещать контейнер в двух разных позициях относительно рамы. В первом положении контейнер смещен вперед, ближе к кабине тягача. Это положение предназначено для перевозки тяжеловесных контейнеров за счет лучшего распределения нагрузки между тягачом и полуприцепом. Во втором положении контейнер устанавливают в габарите заднего свеса полуприцепа, что допускает разгрузку контейнера вилочным погрузчиком с рампы.

Читайте также:

Работают в России и за рубежом

По технологии полутрубы

Поддержка производства спецтехники


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (3)

Стенд для сборки поворотных рам «тяжелых» кранов
Стальной самосвальный полуприцеп-зерновоз
Специализированный полуприцеп танк-контейнеровоз

Комментировать





Поделиться