Главная > Новости > Машиностроители разработали план поддержки производства спецтехники

Машиностроители разработали план поддержки производства спецтехники

Компании, входящие в Ассоциацию «Росспецмаш», считают, что локализация комплектующих и поддержка спроса – одни из важнейших задач по развитию специализированного машиностроения в России. 

В Москве состоялось первое в текущем году заседание Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш».

В обсуждении наиболее актуальных вопросов развития специализированного машиностроения в России приняли участие руководители заводов по производству сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководство и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». 

Машиностроители рассказали о положении дел на предприятиях, о вызовах, стоящих перед отраслью, озвучили конкретные предложения, которые поспособствуют оперативному решению возникающих задач. 

Главными вопросами на сегодня является поддержание платежеспособного спроса на спецтехнику, поддержка локализации производства комплектующих, поиск новых партнеров, перестройка логистических цепочек.

Эти задачи будет очень сложно решить без сохранения объемов финансирования действующих мер господдержки. Со своей стороны компании предпринимают все возможные усилия для развития производственного потенциала, сохранения компетенций и кадрового ресурса. 

Ассоциация «Росспецмаш» находится в постоянном взаимодействии с Минпромторгом России. В режиме реального времени предоставляет в правительство актуальную информацию о состоянии отрасли, о возникающих вопросах, а также озвучивает консолидированные предложения машиностроителей. 

Промышленники также обсудили конкретные мероприятия, которые позволят наладить взаимодействие с потенциальными иностранными партнерами. Руководство Ассоциации «Росспецмаш» выдвинуло предложения по проведению конкретных бизнес-миссий.  

В завершение заседания Совет директоров рассмотрел вопрос о вступлении в ряды Ассоциации двенадцати компаний: ООО «Сальсксельмаш», ООО «Ростовский завод Cельхозмашин», ООО «Радогост-маш», ООО «ТЕХНОЛОГИИ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ», ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов», ООО «АВТОРОС», АО «Манак-Авто», ООО «СпецМаш», ООО «ЮНИТИ ИНЖИНИРИНГ», АО «Бегарат», ООО «ТТМ», Ассоциация «Консорциум предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики».

Все кандидатуры были одобрены: 9 заводов рекомендованы к вынесению на голосование Общего собрания Ассоциации и 3 компании приняты в ассоциированные члены.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться