Новгородский производитель представил контейнеровоз с системой сдвижения контейнера
По данным производителя, главная особенность этой модели – гидравлическая система перемещения груженного контейнера. Она позволяет передвинуть установленный посередине 20-футовый контейнер массой до 32 тонн для разгрузки или погрузки под задний срез. При транспортировке контейнер устанавливается посередине полуприцепа, чтобы обеспечить наилучшую развесовку. Для разгрузки/погрузки с помощью системы сдвижки контейнер перемещается под задний срез.
Подчеркнем, что сдвигать контейнер можно полностью в автономном режиме (без сцепления с тягачом). Для этого в комплектации предусмотрено два аккумулятора емкостью 195 А/ч. Время сдвижки контейнера – 2 минуты.
Как отмечают представители компании, конструкторский отдел проработал уникальную конструкцию максимально эффективно: межосевое расстояние выверено для комфортной работы (2600х1310х1410), автоматическая система опускания крыла позволяет перемещать балки для сдвижки контейнера.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе