Новгородский производитель представил контейнеровоз с системой сдвижения контейнера
По данным производителя, главная особенность этой модели – гидравлическая система перемещения груженного контейнера. Она позволяет передвинуть установленный посередине 20-футовый контейнер массой до 32 тонн для разгрузки или погрузки под задний срез. При транспортировке контейнер устанавливается посередине полуприцепа, чтобы обеспечить наилучшую развесовку. Для разгрузки/погрузки с помощью системы сдвижки контейнер перемещается под задний срез.
Подчеркнем, что сдвигать контейнер можно полностью в автономном режиме (без сцепления с тягачом). Для этого в комплектации предусмотрено два аккумулятора емкостью 195 А/ч. Время сдвижки контейнера – 2 минуты.
Как отмечают представители компании, конструкторский отдел проработал уникальную конструкцию максимально эффективно: межосевое расстояние выверено для комфортной работы (2600х1310х1410), автоматическая система опускания крыла позволяет перемещать балки для сдвижки контейнера.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY