Испытания моторного масла TOTACHI – ожидания и прогнозы
С хорошим запасом
Одна заправка низкокачественным дизелем – и показатели масла могут «просесть» до критических значений. Однако, если принять за исходные условия те, в которых седельный тягач Mercedes-Benz Axor отработал последние 30 000 километров, то можно смело утверждать: установленный службой главного механика компании «Грузовик сервис» интервал ТО (40 000 км) испытуемое моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 отработает с хорошим запасом по ресурсу.
Об этом говорит отношение значений щелочного и кислотного чисел, которые отображены в последнем отчете – 4,5/2,66. До их пересечения/совпадения, а именно эта точка будет сигналом для замены масла, еще очень далеко. По данному показателю масло продержится до выбраковки как минимум 45 тысяч километров. А это уже приличный запас, учитывая сложные условия эксплуатации техники.
Если бы грузовики выполняли перевозки на длинном плече, их моторы большую часть времени работали бы на благоприятных режимах (обороты коленчатого вала в «зеленой» зоне), то и ресурс масла мог быть значительно больше, чем установленный интервал ТО. Разумеется, при прогнозировании ресурса нельзя ориентироваться только на показатели щелочного и кислотного чисел масла. Необходима комплексная оценка. Но в нашем случае это допустимо, так как явных «просадок» по ключевым показателям не наблюдается.
Технические характеристики масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40
Гарантия безусловной защиты
Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис»
– Моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7, которое проходит испытания на грузовиках нашего парка, при пробеге 30 000 километров сохранило свои свойства и качества. И, хотя прогнозы по «запасу прочности» позволяют увеличить интервал ТО с 40 до 45 тысяч километров и более, мы этого делать не станем. Причина проста – техника работает в сложных условиях и нам, прежде всего, необходимо гарантировать безусловную защиту моторов от износа. Это стало особенно актуально с резким подорожанием запасных частей, а также возникшими трудностями с их приобретением. Ремонт двигателя сегодня обходится очень дорого, а значит, риск, связанный с увеличением интервала технического обслуживания, ничем не оправдан.
На моторном масле мы много не выгадаем, если продлим срок его службы на 5000 км. А вот потери могут оказаться существенными. Судите сами, даже на проверенных АЗС могут залить в бак топливо несоответствующего качества, что приведет к более быстрому срабатыванию моторного масла. В этом случае нужно будет говорить не об увеличении интервала ТО, а, напротив, о его уменьшении. Значит, мы обязаны подстраховаться от такого развития событий. И хороший «запас прочности» масла в данном случае нам на руку.
Так как испытания моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 в целом проходят успешно, мы рассмотрим возможность его приобретения как для обслуживания машин собственного парка, так и для техники клиентов нашего сервисного центра. Однако окончательное решение будет принято исходя из актуальной стоимости масла. Цена по-прежнему играет важную роль при выборе расходных материалов.
С учетом требований и ожиданий
Компания Totachi Industrial была основана в 1998 году в городе Саппоро (Хоккайдо, Япония). Инженеры Ниси Косаку и Сасаки Эйси, работая в экспериментальной лаборатории, зарегистрировали собственную торговую марку Totachi Industrial Co., Ltd., ориентированную на разработку и производство смазочных материалов для тяжелонагруженной техники в Японии. Начиная с 2003 года, в связи с активным выходом Totachi Industrial на рынок легкомоторной техники стран Юго-Восточной Азии и Океании и ростом спроса на продукцию, потребовалось увеличение объемов производства и более высокая ритмичность поставок.
К блендеру Nikko Sangyo Co., Ltd., расположенному в городе Канагава, на котором производят смазочные материалы Totachi, был добавлен второй, расположенный в городе Осака. Параллельно велись поиски других производственных площадок. В итоге, дополнительно к японским блендерам, было выбрано несколько предприятий в Сингапуре и Таиланде.
В 2004 году сформировалась стратегия развития компании, которая заключается в идее локализации производства продукции бренда в каждом из регионов присутствия. Локализация позволяет не только застраховаться от валютных колебаний рынка, оптимизировать цену для потребителя за счет сокращения логистических затрат, но и, что наиболее важно, подготовить продукт для конкретного рынка с учетом его требований и ожиданий конечного потребителя.
Сегодня Totachi Industrial имеет производственные площадки в Японии, США, Сингапуре, Таиланде, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Китае. Ассортимент насчитывает более 6500 наименований. Продукция компании представлена более чем в 20 странах мира: в Восточной Азии, Океании, странах Ближнего Востока, Западной и Восточной Европы, в России и странах СНГ, Китае.
Актуальный ассортимент продукции Totachi составляют высококачественные смазочные материалы, охлаждающие и технические жидкости, автомобильные фильтры и аккумуляторы. Продукция Totachi соответствует мировым стандартам отраслевых объединений, сертифицирующих рынок смазочных материалов в Японии – ILSAC, Европе – ACEA, Америке – API, NLGI, NMMA, AGMA и пр., имеет одобрения крупнейших мировых OEM-производителей.
Другие материалы проекта:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.