Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Старт
Информация
-
Код TRIALLI:
AH 07001
-
OEM номер:
А1-300/475.2905006-01
15.2905006-21
45104290500100
45104290550500
50.5.2905006
4370-2905006-11
151.2905006-21
5335012905006
53352905006
650552905006
5335290500601
642212905006
A1-300/475.2905006-01
Мнения
Сергей Малов,
маркетолог бренда TRIALLI– Направление амортизаторов для коммерческого транспорта, выпускаемых под брендом TRIALLI, для нашей компании относительно новое. Ему примерно два года. Однако по предварительным расчетам, основанным на анализе емкости российского рынка запасных частей в данном сегменте, оно является весьма перспективным. Это подтверждается двадцатипроцентным годовым ростом продаж, который мы фиксируем по амортизаторам. Согласитесь, весьма неплохой результат, свидетельствующий о правильности сделанных отделом маркетинга прогнозов, и верности выбора направления развития.
На данном этапе для нас стоит задача нарастить ассортимент амортизаторов, обеспечив максимальное покрытие потребностей российского рынка запасных частей. Для этого мы планируем работать в направлении развития дилерской сети по грузовым запасным частям. Отмечу, что упомянутый выше рост продаж амортизаторов достигнут, в том числе, благодаря привлекательному соотношению цена/качество наших запасных частей. В частности, по рассматриваемой группе выигрыш по цене относительно оригинала составляет от 10 до 20 % в зависимости от модели транспортного средства.
Осваивая рынок амортизаторов, компания «КАРВИЛЬ», в первую очередь делает ставку на запасные части для отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ и других марок, а также троллейбусов. Высокая емкость рынка важна для производства и, в частности, для обеспечения и достижения минимальной стоимости запасных частей. Массовое производство позволяет снизить цену до минимальной при сохранении рентабельности и должного уровня качества. После того, как будет набран достаточный ассортимент по амортизаторам для машин российского производства, начнется освоение рынка запасных частей для импортной коммерческой техники.
Работать на современном рынке запчастей непросто из-за большого предложения дешевых альтернативных автокомпонентов, которые приходят из Азии. Качество по ним разное – от хорошего до откровенно низкого. Низкая цена продукции создает трудности в продвижении качественных деталей, которые просто не могут стоить дешево! Благо, российские перевозчики понимают, что альтернативные запчасти должны стоить дешевле оригинальных, но не сильно уступать им в качестве и ресурсе. А чтобы добиться этого, производителю нужно не только владеть современными технологиями производства, применять качественные, современные материалы, но и обеспечить массовый выпуск, который, собственно говоря, и позволит снизить стоимость единицы производимого товара до минимальных значений. Отмечу, что компания «КАРВИЛЬ» сделала ставку на максимальное соответствие выпускаемой продукции оригиналу. Причем по целому комплексу показателей: геометрические размеры, надежность, ресурс и др. Перевозчик должен быть уверен, что отдав предпочтение запасным частям TRIALLI, он приобретет качественную продукцию.Антон Ечин,
руководитель ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»– Амортизаторы TRIALLI нам незнакомы, мы ни разу их не использовали. По этой причине нам будет интересно узнать, агрегаты поведут себя в условиях реальной эксплуатации, насколько качественно они изготовлены, каковы их характеристики и ресурс. На машине КАМАЗ‑65117, которая участвует в испытаниях, за кабиной установлена КМУ, увеличивающая нагрузку на переднюю ось грузовика и, следовательно, усложняющая условия работы передних амортизаторов. Это важный момент, на котором я хочу акцентировать внимание. Если амортизаторы TRIALLI отработают на транспортном средстве 40 000 км, можно будет считать их качество удовлетворительным.
Для машин, работающих по дорогам общего пользования, задействованных на перевозках грузов общего назначения, желаемый ресурс амортизаторов – от 80 до 100 тысяч км. Отмечу, что для грузовиков строительного сегмента, на которые эти амортизаторы также могут быть установлены, ресурс агрегатов часто невозможно спрогнозировать из-за сложных условий работы техники. Нередки случаи, когда амортизаторы выходили из строя на пробегах до 10 тысяч.
Монтаж на автомобиль предоставленных на тест агрегатов никаких трудностей не вызвал. Работа была выполнена в установленное по нормативам время.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.