Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Журнал "Рейс", регулярно проводя опросы среди руководителей АТП и перевозчиков, интересуется их мнением о проблемах технического обслуживания и ремонта, принадлежащих им транспортных средств

Мнения

Пресс-служба
ГУП МО «Мострансавто»

1. ГУП МО «Мострансавто» включает 31 эксплуатационный филиал, в ряде которых имеется по несколько производственных площадок; всего таких площадок насчитывается около 45.
2. На базе 4 филиалов предприятия – в Подольске, Коломне, Солнечногорске и Сергиевом Посаде созданы сервисные центры. В них производится обслуживание подвижного состава, находящегося на гарантийном сопровождении. Эти сервисные центры имеют статус аккредитованных производителями автотехники и компонентов. Все филиалы выполняют широкий спектр ремонтных работ: от ТО до сложного восстановительного ремонта.
3. ГУП МО «Мострансавто» проводит ремонт и обслуживание только собственной техники для обеспечения технической готовности парка. Однако есть услуги, предоставляемые ГБОУ, такие, как хранение школьных автобусов, их заправка, ТО и ремонт.
4. Каждая площадка и филиал имеют ремонтную зону, участок подготовки производства (УПП), в состав которых входит центральный склад, куда поступают все ТМЦ, а также запасные части, снятые с автомобилей в ходе ремонтных работ. Сервисные центры в Сергиевом Посаде, Подольске, Коломне имеют также концессионные склады поставщиков запасных частей, организованные с целью снижения времени простоя автомобилей в сервисе в ожидании запасных частей;
5. Запчасти составляют около 80 % от всей номенклатуры на центральных складах.
6. На каждую ТМЦ заводится персональная карточка учета. Склад группируется по моделям автобусов или по их технологическим группам. Основной упор делается на запасные части для ТО. Запчасти для КР или ТР заказываются у поставщика на основании тщательной дефектовки;
7. Постоянных поставщиков расходных материалов и запасных частей у нас свыше 20.

Андрей Кептюха
главный механик филиала «ТРАСКО», г. Тверь

1. Нашей компании крайне важно поддерживать качество предоставляемых услуг на высоком уровне. И наличие собственной ремонтной базы для нас – ​необходимость. Перед каждым рейсом автомобиль «ТРАСКО» проходит технический контроль – при необходимости оперативно производится устранение выявленных неполадок. Современное оборудование позволяет нашей технической службе осуществлять обслуживание нашего автопарка. Наши собственные сервисные центры находятся в Твери и Чехове.
2. Высокая квалификация наших сотрудников и применение специального оборудования позволяют проводить ремонт грузового автотранспорта практически любого уровня сложности. Наши сервисные центры реализуют весь объем работ по техническому обслуживанию и ремонту тягачей и полуприцепов. Исключение составляют кузовные и покрасочные работы, которые нами не выполняются, так как это требует узкой квалификации, а кроме того, не так востребованы.
3. Мы обслуживаем как собственный автопарк, так и занимаемся ремонтом стороннего транспорта.
4. При каждом сервисном центре «ТРАСКО» имеется свой склад запасных частей.
5. На складе 70 % занимают запчасти, оставшиеся 30 % – ​расходные материалы.
6. Склад запасных частей формируется на основе анализа текущих неисправностей, а также прогноза сезонных работ по ремонту.
7. Среди наших поставщиков более 10 компаний. Однако основной объем покрывают 4 поставщика.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться