Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия
В ходе опроса перевозчикам и руководителям АТП было предложено ответить на ряд вопросов:
1. Есть ли у вашего автопредприятия собственная ремонтная зона?
2. Какие виды работ проводятся на собственной ремонтной зоне?
3. Обслуживаете вы только собственный парк или берете машины со стороны?
4. Есть ли у автопредприятия собственный склад запасных частей?
5. На собственном складе аккумулированы только расходные материалы или есть запасные части (какова их доля)?
6. По какому принципу формируется склад запасных частей ремонтной зоны?
7. Сколько у вас постоянных поставщиков расходных материалов и запасных частей?
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах