МАЗ преодолел санкции менее чем за год! Перенимаем опыт
Наращивая объемы производства
После попадания под санкции МАЗ продолжил работу, опираясь на продукцию совместных белорусско-китайских предприятий «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ», расположенных в индустриальном парке «Великий камень»*. Естественно, поддержка идет и от российских предприятий. Крупным поставщиком двигателей и коробок передач остается Ярославский моторный завод. Металл также поступает из России, а для металлообработки в Минске всегда были свои цеха. Все это позволило МАЗу не только не останавливаться, но и нарастить объемы производства.
Помимо грузовиков, самосвалов и шасси, МАЗ выпускает и пассажирскую технику. Выполняется большой заказ на почти 900 единиц техники в рамках программы «Петербургская транспортная реформа». В частности, автобусы средней и большой вместимости (в том числе с двигателями на сжиженном метане). Часть машин уже работает на маршрутах Северной столицы. Кроме того, завод разрабатывает и выпускает электробусы.
Подробнее о работе белорусского предприятия в это непростое время рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Минский автомобильный завод» Владимир Янушко.
* Индустриальный парк «Великий камень»
- «Великий камень» – новая высокотехнологичная международная площадка для ведения бизнеса в 25 км от Минска с современной промышленной архитектурой, доступной инфраструктурой и экологическими решениями. «Великий камень» представляет компаниям уникальную площадку с доступом к готовой производственной, инженерно-транспортной, таможенной и социально-административной инфраструктуре, значительными налоговыми преференциями, а также особой системой обслуживания бизнеса. Все создано для быстрого и успешного развития.
Читайте и смотрите также:
Электробус МАЗ-303Е10. Не только для мегаполиса
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега