Галерея (8)


Шлицевые валы ШРУСов передних колес затянуты в ступицах гайками. Шлицы в ступицах задних колес предусмотрены для модификаций 4Motion
Справа от водителя предусмотрено два пассажирских места
Двухлитровый дизель установлен поперечно, моторный отсек узкий, компоновка агрегатов очень плотная
По заказу грузовой отсек может быть оборудован стеллажами
Сдвижная дверь открывает проход ко второму ряду сидений
Рычаг переключения 6-ступенчатой коробки передач удобно расположен на консоли панели приборов
Главная > Статьи > Автомобили > Volkswagen Transporter. Повод для ностальгии

Volkswagen Transporter. Повод для ностальгии

Коммерческие автомобили Volkswagen Transporter, имея полную массу до 3,2 тонны, занимают промежуточное положение между «каблучками» на базе легковых моделей и полноценными «малотоннажниками» полной массой 3500 кг
Volkswagen Transporter

Только два литра

Чтобы не усложнять изложение темы, стазу причислим к семейству «Транспортеров» гораздо менее тиражные модификации Caravelle (микроавтобус), Multivan (офис на колесах) и California (кэмпер) – по давней внутрикорпоративной традиции компания чисто формально позиционирует их отдельными моделями.

Современный Transporter T6.1 в России продают с 2020 года. До этого сменилось пять поколений «бусиков», ведущих родословную от грузопассажирского фургона Volkswagen Type 2 образца 1950 года. Нынешним покупателям «Транспортеров» уже недоступен широкий выбор моторов. А ведь в лучшие годы компания предлагала оппозитные, рядные и VR-образные, 4-, 5- и 6-цилиндровые, с воздушным или жидкостным охлаждением. Об идеальной развесовке по осям заднемоторных Т3 тоже можно лишь ностальгировать – конструкция уже давно унифицирована по агрегатам с технологичными, штампуемыми миллионными тиражами, «легковушками» и подогнана под «оптимальный» (для самого производителя) формат. С поперечнорасположенным над передней осью двигателем и приводом на передние колеса. Дополнительный привод на задние у полноприводных модификаций 4Motion тоже заимствован от легковых моделей концерна Volkswagen.

Цельнометаллические фургоны Transporter Kasten, а также грузопассажирские Kombi и DoKa можно заказать в двух вариантах длины колесной базы, с низкой либо высокой крышей. Подсемейство Transporter Pritsche включает шасси с короткой либо длинной базой, с бортовым кузовом или «голое», под надстройку. Конструктивно эти машины выполнены с лонжеронной рамой, приваренной к силовому основанию 3-местной однорядной или 6-местной двухрядной кабины. На российский рынок Transporter сегодня поставляют только с 2-литровым дизельным двигателем в двух модификациях: мощностью 150 и 199 л. с. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и обходятся без впрыска раствора мочевины. В отличие от «еврошестых» версий для Европы, комплектуемых 13-литровым баком для реагента AdBlue. Коробка передач либо 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатый преселективный «автомат» DSG с двумя сцеплениями.

Российский индпошив вместо европейских наворотов

В зависимости от заказанной модификации Volkswagen Transporter может быть собран на одном из двух европейских заводов: в Ганновере (Германия) или Познани (Польша). Однако очень часто машина поступает конечному покупателю от одного из предприятий, переоборудовавших исходный грузовой фургон, уже с российским VIN-номером. В специфических условиях российского рынка заказывать в Европе гораздо более дорогие пассажирские модификации, переплачивая за лишние стекла, сиденья, кожаные кресла, столики, мини-бары, дополнительные печки и кондиционеры, люки в крыше, обивку и прочие навороты родной немецкой комплектации не имеет никакого смысла.

Все это гораздо выгодней смонтировать, врезать, пошить и отполировать на одном их российских заводов, специализирующихся на переоборудовании транспорта. Чем и занимаются десятки таких предприятий в разных регионах страны, получая от импортера «голые», то есть самые дешевые, цельнометаллические грузовые фургоны Casten, и делая из них «индпошив» по эскизу заказчика. Абсолютно «любой каприз за ваши деньги», включая бронирование по классу B6/B7.

Еще по теме:

Volkswagen Transporter. Чемпион по безопасности

Volkswagen Caddy. Для быта и бизнеса

Volkswagen Сrafter нового поколения. Подробно


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (8)

Шлицевые валы ШРУСов передних колес затянуты в ступицах гайками. Шлицы в ступицах задних колес предусмотрены для модификаций 4Motion
Справа от водителя предусмотрено два пассажирских места
Двухлитровый дизель установлен поперечно, моторный отсек узкий, компоновка агрегатов очень плотная
По заказу грузовой отсек может быть оборудован стеллажами
Сдвижная дверь открывает проход ко второму ряду сидений

Комментировать





Поделиться