Узлы и агрегаты зерновозов STEELBEAR – ставка на надежность
Осевые агрегаты
Прицепы STEELBEAR комплектуют усиленными осями SAF, которые ВОМЗ получает от проверенных временем поставщиков. Допустимая нагрузка на ось составляет 9000 кг. Усиленная пневматическая подвеска SAF Intra и усиленные амортизаторы – преимущество для техники, работающей в сложных дорожных и климатических условиях.
Ходовые тележки имеют механизмы подъема осей, что при движении порожняком позволяет значительно снизить износ шин и обеспечить экономию топлива. В стандартном исполнении у трехосного полуприцепа подъемная первая, а у четырехосного 1- и 2-я оси. Однако по желанию клиента механизмами подъема могут комплектовать первую и четвертую оси.
Тормоза и шины
Осевые агрегаты комплектуют эффективными, надежными и хорошо известными российским ремонтникам тормозными механизмами Wabco либо Knorr-Bremse. Их можно обслужить или отремонтировать в любом мулитибрендовом сервисном центре, а с запасными частями нет никаких проблем. Есть как оригинальные комплектующие, так и аналоги хорошего качества от альтернативных производителей. Словом, к тормозам вопросов нет.
На прицепы устанавливают шины топ-класса, которые отличаются высокими эксплуатационными показателями. Кроме того, благодаря прочному каркасу, они могут быть восстановлены холодным или горячим способом, что значительно снизит стоимость километра пробега. Колеса сверху закрыты пластиковыми крыльями европейской компании Parlok. Разумеется, по желанию клиентов полуприцепы могут комплектовать шинами и подкрылками разных марок.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?