Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Узлы и агрегаты зерновозов STEELBEAR – ставка на надежность

Узлы и агрегаты зерновозов STEELBEAR – ставка на надежность

В продуктовой линейке Великолукского опытного машиностроительного завода есть полуприцепы-зерновозы STEELBEAR с тремя и четырьмя осями
Узлы и агрегаты зерновозов STEELBEAR

Осевые агрегаты

Прицепы STEELBEAR комплектуют усиленными осями SAF, которые ВОМЗ получает от проверенных временем поставщиков. Допустимая нагрузка на ось составляет 9000 кг. Усиленная пневматическая подвеска SAF Intra и усиленные амортизаторы – преимущество для техники, работающей в сложных дорожных и климатических условиях.

Усиленные амортизаторы и пневмоподвеска осей полуприцепов

Ходовые тележки имеют механизмы подъема осей, что при движении порожняком позволяет значительно снизить износ шин и обеспечить экономию топлива. В стандартном исполнении у трехосного полуприцепа подъемная первая, а у четырехосного 1- и 2-я оси. Однако по желанию клиента механизмами подъема могут комплектовать первую и четвертую оси.

Опоры прицепов от лидера отрасли – компании SAF

Тормоза и шины

Осевые агрегаты комплектуют эффективными, надежными и хорошо известными российским ремонтникам тормозными механизмами ​Wabco либо Knorr-Bremse. Их можно обслужить или отремонтировать в любом мулитибрендовом сервисном центре, а с запасными частями нет никаких проблем. Есть как оригинальные комплектующие, так и аналоги хорошего качества от альтернативных производителей. Словом, к тормозам вопросов нет.

Колеса сверху закрыты пластиковыми крыльями

На прицепы устанавливают шины топ-класса, которые отличаются высокими эксплуатационными показателями. Кроме того, благодаря прочному каркасу, они могут быть восстановлены холодным или горячим способом, что значительно снизит стоимость километра пробега. Колеса сверху закрыты пластиковыми крыльями европейской компании Parlok. Разумеется, по желанию клиентов полуприцепы могут комплектовать шинами и подкрылками разных марок.

Читайте также:

Важные особенности конструкции кузова

Без ​зерновозов ​не обойтись

Универсальный транспорт

Новый полуприцеп-тяжеловоз


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (3)

Усиленные амортизаторы и пневмоподвеска осей полуприцепов
Опоры прицепов от лидера отрасли – компании SAF
Колеса сверху закрыты пластиковыми крыльями

Комментировать





Поделиться