Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Узлы и компоненты тормозной и пневматической систем Knorr-Bremse

Узлы и компоненты тормозной и пневматической систем Knorr-Bremse

Группа компаний Knorr-Bremse предлагает высокотехнологичную пневматическую, механическую, электронную продукцию для грузового транспорта и комплексное оборудование автоматического регулирования

Среди новинок, представленных компанией – дисковый тормоз ST7-430. В дополнение к дисковым тормозам тягача, компания предлагает специальные решения для прицепов. Дисковый тормоз  ST7-430 оптимизирован для девятитонных осей. Его вес составляет 32 кг. По данным производителя, это самый легкий дисковый тормоз с двумя направляющими для 22,5-дюймовых колес. Он создает тормозной момент 20 кНм, совместим с текущими осями, дисками и тормозными камерами. Также этот дисковый тормоз отличается улучшенной геометрией тормозных колодок для равномерного распределения тормозного усилия. ST7-430 оснащен системой уменьшения износа протектора ProTecS, которая обеспечивает оптимальное управление и повышает безопасность.
Также компания продемонстрировала пневматический дисковый тормоз SN 7, на основе которого и разработан ST7-430. Это моноблочная скоба тормоза с двумя направляющими. Максимальное тормозное усилие составляет 27 кНм. Площадь фрикционной поверхности – 196 см2, внешний диаметр тормозного диска – 430 мм. Вес дискового тормоза SN 7 составляет 42 кг.
Кроме того, была представлена электронная тормозная система для прицепа G 2.2 Premium. По данным производителя, улучшена тормозная совместимость тягача и прицепа, повышена универсальность кабельной разводки. Также предусмотрены дополнительные функции, такие, как автоматический подъем оси и регулирование тягового усилия.
Компрессор LK8906 применяется на автомобилях КАМАЗ 5460, 6460, 6520 и 5320, а также на автобусах НЕФАЗ 5297 и ЛИАЗ 5256 с двигателем КАМАЗ. Это компрессор шестеренного привода, номинальный рабочий объем составляет 320 см3, диаметр поршня – 92 мм. Номинальное давление – 0,8 Мпа, максимальное рабочее давление – 1,25 Мпа. Среди особенностей этой модели – увеличенная производительность, сравнимая с компрессором 360 см3; максимальная защита от выброса масла в пневмосистему; компактные габариты и уменьшенная высота; а также гарантия на 2 года с момента производства.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

китайский автопром

С днем рождения, китайский автопром!

Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года

«Фольксваген-Крафтер»

«Фольксваген-Крафтер» в России – версии и варианты

Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании

Галерея (3)

Пневматический дисковый тормоз SN7
Электронная тормозная система для прицепа G 2.2 Premium
Компрессор LK8906 для автомобилей КАМАЗ

Комментировать





Поделиться