ВОМЗ выпустил новый полуприцеп-тяжеловоз
Согласно информации производителя, отличительной особенностью представленной модели является наличие фитинговых замков. По данным завода, тяжеловоз способен перевозить крупногабаритную технику массой до 58 тонн или 20-ти футовый контейнер в зависимости от поставленной задачи. Ходовые характеристики полуприцепа улучшены за счет усиленной пневматической подвески, для сложных дорожных условий.
Оси новой модели 12-тонные, первая подъемная, две самоподруливающие (4-я и 5-я оси). Для удобства заезда техники используются 700 мм трапы с пружинным помощником (напряжение пружин возможно регулировать) и дополнительные опорные устройства, предотвращающие ломание задней части рамы при загрузке. Надежность транспортировки обеспечивается за счет наличия цепей крепления аппарелей, планок противоскольжения и крепежных колец.
Полуприцеп оборудован усиленным «гульком» с бортами, предусмотрены места крепления запасных колес, а сама площадка защищена тентом от влияния непогоды.
Для перевозки груза, выходящего за нормативные рамки в 2,5 м по ширине, предусмотрены оцинкованные уширители платформы и выдвижные знаки «Негабарит».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4