Главная > Новости > ВОМЗ выпустил новый полуприцеп-тяжеловоз

ВОМЗ выпустил новый полуприцеп-тяжеловоз

Великолукский опытный машиностроительный завод, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», разработал пятиосный модифицированный полуприцеп-тяжеловоз TR-51.

Согласно информации производителя, отличительной особенностью представленной модели является наличие фитинговых замков. По данным завода, тяжеловоз способен перевозить крупногабаритную технику массой до 58 тонн или 20-ти футовый контейнер в зависимости от поставленной задачи. Ходовые характеристики полуприцепа улучшены за счет усиленной пневматической подвески, для сложных дорожных условий. 

Оси новой модели 12-тонные, первая подъемная, две самоподруливающие (4-я и 5-я оси). Для удобства заезда техники используются 700 мм трапы с пружинным помощником (напряжение пружин возможно регулировать) и дополнительные опорные устройства, предотвращающие ломание задней части рамы при загрузке. Надежность транспортировки обеспечивается за счет наличия цепей крепления аппарелей, планок противоскольжения и крепежных колец. 

Полуприцеп оборудован усиленным «гульком» с бортами, предусмотрены места крепления запасных колес, а сама площадка защищена тентом от влияния непогоды. 

Для перевозки груза, выходящего за нормативные рамки в 2,5 м по ширине, предусмотрены оцинкованные уширители платформы и выдвижные знаки «Негабарит».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться