Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Зерновозы STEELBEAR – важные особенности конструкции кузова

Зерновозы STEELBEAR – важные особенности конструкции кузова

Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране является Великолукский опытный машиностроительный завод (ВОМЗ) в Псковской области
Зерновозы STEELBEAR

Боковые борта

Боковые борта – ​откидные в нижней части (по три слева и справа). Шарниры вращения бортов расположены сверху, борта открываются вверх. Верхние части боковых бортов стационарные. Каждый открывается отдельной ручкой привода борта.

Шарниры вращения бортов расположены сверху, борта открываются вверх

Фурнитура                                     

Фурнитура отечественного производства. По отзывам перевозчиков, которые эксплуатируют технику, качественная. Конструктивно она аналогична европейской. Борта открываются и закрываются четко и легко, фиксируются надежно и без щелей. Даже при интенсивной эксплуатации техники увеличения люфтов запоров бортов не наблюдается.

По отзывам перевозчиков, фурнитура качественная

Задние распашные ворота

Для ряда модификаций прицепов в качестве опции предлагают оснащение кузовов задними распашными воротами. Они расширяют возможности использования транспортного средства, делают его универсальным. Это положительно сказывается на доходах транспортной компании. На прицепах-зерновозах можно транспортировать пиломатериалы, грузы на поддонах, грануляты в биг-бэгах и т. д. Словом все, что удобно загружать через распашной задний борт-ворота. Главное, не нарушать санитарных норм и правил.

Задние распашные ворота расширяют возможности использования техники

Тенты

Тенты прицепов – ​российского производства, от проверенного поставщика. Они изготовлены из высококачественного ПВХ плотностью 650 г/м2. Механизм привода тента ВОМЗ изготавливает самостоятельно.

Тенты прицепов изготовлены из высококачественного ПВХ

Еще по теме:

Без ​зерновозов ​не обойтись

Универсальный транспорт

Новый полуприцеп-тяжеловоз


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Качество и ресурс моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – пробег 25 000 км

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе

Автобусы Zhong Tong 

Автобусы Zhong Tong – из пункта «А»  в пункт «Б»   

По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong

Галерея (4)

Шарниры вращения бортов расположены сверху, борта открываются вверх
По отзывам перевозчиков, фурнитура качественная
Задние распашные ворота расширяют возможности использования техники
Тенты прицепов изготовлены из высококачественного ПВХ

Комментировать





Поделиться