Зерновозы STEELBEAR – почему их выбирают наши аграрии
Устойчивый спрос
Все выращенное на полях нужно сохранить – перевезти в хранилища. И без надежных, эффективных транспортных средств – зерновозов здесь не обойтись.
Статистика свидетельствует, что в 2022 году общая площадь засеянных полей в России стала почти на один миллион гектар больше по сравнению с 2021 годом. По разным оценкам, только урожай пшеницы в прошлом году составил порядка 83-95 миллионов тонн. В любом случае это рекорд, превышающий результаты не только дореволюционной, но и советской России. Этих успехов отечественным аграриям удалось добиться благодаря повышению урожайности зерновых культур, усовершенствованию посевной и прочей сельскохозяйственной техники.
Для перевозки увеличивающихся год от года объемов зерновых культур требуется большое количество транспортных средств, что создало в России устойчивый спрос на зерновозы. С уходом с нашего рынка ряда западных поставщиков, ответственность за обеспечение техникой для перевозок зерна легла на отечественные заводы.
Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране, является АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» (ВОМЗ) в г. Великие Луки, Псковской области. Предприятие, основанное в 1981 году, сегодня имеет одну из самых широких линеек прицепной техники, которую продает под торговой маркой STEELBEAR.
«Элеваторное» исполнение
На сегодняшний день в продуктовой линейке STEELBEAR значатся две базовые модели полуприцепов-зерновозов: с тремя и с четырьмя осями. Каждая из них имеет ряд модификаций, отличающихся вместимостью кузова, снаряженной массой шасси, величиной полезной грузоподъемности и др.
Наиболее популярны у перевозчиков версии с кузовами емкостью 45 м3. Это связано с действующими ограничениями по осевой нагрузке. Под более легкие грузы, например, семечки подсолнуха, транспортные компании приобретают 55-60-кубовые прицепы. Но таких предприятий, специализирующихся на перевозке одной лишь семечки, относительно немного.
Зерновозы используют и для транспортировки специфических грузов, отличающихся высокой «текучестью». Например, семян льна. Из-за своих размеров семена могут высыпаться через относительно небольшие щели и отверстия в прицепе. Поэтому при перевозке такого груза транспортники предъявляют повышенные требования к качеству исполнения и герметичности кузова прицепа. Зерновозы STEELBEAR, благодаря наличию резинового уплотнителя по периметру бортов, гарантируют минимальные потери таких грузов при перевозке.
Все модели прицепов-зерновозов имеют «элеваторное» исполнение, то есть предназначены для боковой выгрузки с помощью наклонной платформы на правую и/или левую стороны. Гидравлического оборудования для самовыгрузки в конструкции полуприцепов на данный момент не предусмотрено. Однако в планах ВОМЗ – выпуск гидрофицированных самосвальных версий. Завод находится в процессе поиска достойного поставщика гидравлического оборудования в стране и за рубежом.
Еще по теме:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам