ВОМЗ выпустил новый трехосный полуприцеп-контейнеровоз
Эта модель предназначена для перевозки 20-футового контейнера и имеет в своей конструкции гидравлический механизм подъема контейнера и задние поворотные фитинговые замки. Такая конструкция, согласно данным производителя, позволяет контейнеровозу дополнительно выполнять функцию «самосвала».
Полуприцеп адаптирован под различные виды тягачей. По информации завода, гидростанция для автономного управления гидроцилиндром позволяет использовать любой негидрофицированный тягач.
Максимальная масса полуприцепа длиной 7 680 мм и шириной 2 500 мм составляет 38 000 кг, масса в снаряженном состоянии – 4 400 кг. Полуприцеп-контейнеровоз соответствует требованиям для перевозки опасных грузов всех классов. Контейнер устанавливается на одном уровне с задним свесом полуприцепа и при разгрузке становится вплотную к пандусу, что значительно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Для эксплуатации техники в сложных дорожных условиях рама полуприцепа усилена.
РК-24Р оснащен системой контроля за осевыми нагрузками и степенью износа тормозных колодок, управления подъемом и опусканием осей.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля
Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию