ВОМЗ выпустил новый трехосный полуприцеп-контейнеровоз
Эта модель предназначена для перевозки 20-футового контейнера и имеет в своей конструкции гидравлический механизм подъема контейнера и задние поворотные фитинговые замки. Такая конструкция, согласно данным производителя, позволяет контейнеровозу дополнительно выполнять функцию «самосвала».
Полуприцеп адаптирован под различные виды тягачей. По информации завода, гидростанция для автономного управления гидроцилиндром позволяет использовать любой негидрофицированный тягач.
Максимальная масса полуприцепа длиной 7 680 мм и шириной 2 500 мм составляет 38 000 кг, масса в снаряженном состоянии – 4 400 кг. Полуприцеп-контейнеровоз соответствует требованиям для перевозки опасных грузов всех классов. Контейнер устанавливается на одном уровне с задним свесом полуприцепа и при разгрузке становится вплотную к пандусу, что значительно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Для эксплуатации техники в сложных дорожных условиях рама полуприцепа усилена.
РК-24Р оснащен системой контроля за осевыми нагрузками и степенью износа тормозных колодок, управления подъемом и опусканием осей.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker