Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR – что в них осталось импортного

Стопроцентный контроль
Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране, является Великолукский опытный машиностроительный завод в г. Великие Луки, Псковской области. Основанный в 1981 году, ВОМЗ сегодня предлагает широкую линейку прицепной техники, которая продается под торговой маркой STEELBEAR.
Рамы полуприцепов-зерновозов собраны из двутавровых балок, соединенных сваркой. Для этого завод закупил автоматические аппараты Lincoln Electric. Несмотря на то, что они обеспечивают высокое качество и прочность швов, в производственном цикле предусмотрен их стопроцентный контроль с применением высокоточных дефектоскопов.

Большое значение уделено защите стальных элементов от коррозии. Элементы рам и кузовов очищают от окалины на дробеструйной установке, затем обезжиривают, грунтуют и окрашивают в покрасочной камере. Реализованная на ВОМЗ технология предусматривает применение современных систем лакокрасочных покрытий от ведущих зарубежных и отечественных производителей.

Конструктивные особенности
Одной из конструктивных особенностей зерновозов STEELBEAR, которая выгодно отличает их от конкурентов, являются борта особой геометрической формы. Они выполнены из холоднокатаной углеродистой стали 08 ПС, которая значительно дешевле алюминиевых сплавов. Рассчитанный с применением современных программных средств профиль обладает высокой прочностью при небольшом весе панелей. Даже если зерновоз загрузят «с горкой», его борта не деформируются.

Для оптимизации собственной массы прицепов их борта выполняют из стального листа толщиной 1,5-2,0 мм в зависимости от модификации. Для придания конструкции большей прочности используют стяжки и «косынки». Пол кузовов гладкий, толщина стального листа, из которого он изготовлен, варьируется от 2 до 3 мм.

Отдельно отметим, что ВОМЗ не экономит на ответственных с точки зрения безопасности перевозок и эксплуатации элементах конструкции прицепной техники. Несмотря на сложности с закупками импортных комплектующих, зерновозы STEELBEAR по-прежнему комплектуют опорами SAF и светотехникой от компаний Hella или Ermax.

Читайте также:
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения