Галерея (5)


Заготовка для рамы будущего прицепа
Внутри кузовов прицепов-зерновозов установлены стальные стяжки
Средние стойки прицепов-зерновозов усилены «косынками» внутри кузова
Опоры прицепов от лидера отрасли – компании SAF
Сборка бортов зерновоза
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR – что в них осталось импортного

Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR – что в них осталось импортного

С уходом с нашего рынка ряда западных поставщиков, ответственность за обеспечение техникой для перевозок зерна легла на отечественные заводы
Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR

Стопроцентный контроль

Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране, является Великолукский опытный машиностроительный завод в г. Великие Луки, Псковской области. Основанный в 1981 году, ВОМЗ сегодня предлагает широкую линейку прицепной техники, которая продается под торговой маркой STEELBEAR.

Рамы полуприцепов-зерновозов собраны из двутавровых балок, соединенных сваркой. Для этого завод закупил автоматические аппараты Lincoln Electric. Несмотря на то, что они обеспечивают высокое качество и прочность швов, в производственном цикле предусмотрен их стопроцентный контроль с применением высокоточных дефектоскопов.

Заготовка для рамы будущего прицепа

Большое значение уделено защите стальных элементов от коррозии. Элементы рам и кузовов очищают от окалины на дробеструйной установке, затем обезжиривают, грунтуют и окрашивают в покрасочной камере. Реализованная на ВОМЗ технология предусматривает применение современных систем лакокрасочных покрытий от ведущих зарубежных и отечественных производителей.

Сборка бортов зерновоза

Конструктивные особенности

Одной из конструктивных особенностей зерновозов STEELBEAR, которая выгодно отличает их от конкурентов, являются борта особой геометрической формы. Они выполнены из холоднокатаной углеродистой стали 08 ПС, которая значительно дешевле алюминиевых сплавов. Рассчитанный с применением современных программных средств профиль обладает высокой прочностью при небольшом весе панелей. Даже если зерновоз загрузят «с горкой», его борта не деформируются.

Внутри кузовов прицепов-зерновозов установлены стальные стяжки

Для оптимизации собственной массы прицепов их борта выполняют из стального листа толщиной 1,5-2,0 мм в зависимости от модификации. Для придания конструкции большей прочности используют стяжки и «косынки». Пол кузовов гладкий, толщина стального листа, из которого он изготовлен, варьируется от 2 до 3 мм.

Средние стойки прицепов-зерновозов усилены «косынками» внутри кузова

Отдельно отметим, что ВОМЗ не экономит на ответственных с точки зрения безопасности перевозок и эксплуатации элементах конструкции прицепной техники. Несмотря на сложности с закупками импортных комплектующих, зерновозы STEELBEAR по-прежнему комплектуют опорами SAF и светотехникой от компаний Hella или Ermax.

Опоры прицепов от лидера отрасли – компании SAF

Читайте также:

Ставка на надежность

Важные особенности конструкции кузова

Без ​зерновозов ​не обойтись

Универсальный транспорт

Новый полуприцеп-тяжеловоз


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

День военного автомобилиста

С Днем военного автомобилиста!

Ежегодно 29 мая Вооруженные силы РФ отмечают День военного автомобилиста, учрежденный приказом Министра обороны РФ № 100 от 24 февраля 2000 года

Автомобили семейства Valdai

Автомобили семейства Valdai – российские грузовики китайского происхождения

Осенью прошлого года неизвестная доселе компания «Нижегородские грузовые автомобили» объявила о начале выпуска трех моделей крупнотоннажных грузовиков марки Valdai: седельного тягача, самосвала и шасси под надстройки

Галерея (5)

Заготовка для рамы будущего прицепа
Внутри кузовов прицепов-зерновозов установлены стальные стяжки
Средние стойки прицепов-зерновозов усилены «косынками» внутри кузова
Опоры прицепов от лидера отрасли – компании SAF
Сборка бортов зерновоза

Комментировать





Поделиться