Галерея (5)


Заготовка для рамы будущего прицепа
Внутри кузовов прицепов-зерновозов установлены стальные стяжки
Средние стойки прицепов-зерновозов усилены «косынками» внутри кузова
Опоры прицепов от лидера отрасли – компании SAF
Сборка бортов зерновоза
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR – что в них осталось импортного

Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR – что в них осталось импортного

С уходом с нашего рынка ряда западных поставщиков, ответственность за обеспечение техникой для перевозок зерна легла на отечественные заводы
Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR

Стопроцентный контроль

Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране, является Великолукский опытный машиностроительный завод в г. Великие Луки, Псковской области. Основанный в 1981 году, ВОМЗ сегодня предлагает широкую линейку прицепной техники, которая продается под торговой маркой STEELBEAR.

Рамы полуприцепов-зерновозов собраны из двутавровых балок, соединенных сваркой. Для этого завод закупил автоматические аппараты Lincoln Electric. Несмотря на то, что они обеспечивают высокое качество и прочность швов, в производственном цикле предусмотрен их стопроцентный контроль с применением высокоточных дефектоскопов.

Заготовка для рамы будущего прицепа

Большое значение уделено защите стальных элементов от коррозии. Элементы рам и кузовов очищают от окалины на дробеструйной установке, затем обезжиривают, грунтуют и окрашивают в покрасочной камере. Реализованная на ВОМЗ технология предусматривает применение современных систем лакокрасочных покрытий от ведущих зарубежных и отечественных производителей.

Сборка бортов зерновоза

Конструктивные особенности

Одной из конструктивных особенностей зерновозов STEELBEAR, которая выгодно отличает их от конкурентов, являются борта особой геометрической формы. Они выполнены из холоднокатаной углеродистой стали 08 ПС, которая значительно дешевле алюминиевых сплавов. Рассчитанный с применением современных программных средств профиль обладает высокой прочностью при небольшом весе панелей. Даже если зерновоз загрузят «с горкой», его борта не деформируются.

Внутри кузовов прицепов-зерновозов установлены стальные стяжки

Для оптимизации собственной массы прицепов их борта выполняют из стального листа толщиной 1,5-2,0 мм в зависимости от модификации. Для придания конструкции большей прочности используют стяжки и «косынки». Пол кузовов гладкий, толщина стального листа, из которого он изготовлен, варьируется от 2 до 3 мм.

Средние стойки прицепов-зерновозов усилены «косынками» внутри кузова

Отдельно отметим, что ВОМЗ не экономит на ответственных с точки зрения безопасности перевозок и эксплуатации элементах конструкции прицепной техники. Несмотря на сложности с закупками импортных комплектующих, зерновозы STEELBEAR по-прежнему комплектуют опорами SAF и светотехникой от компаний Hella или Ermax.

Опоры прицепов от лидера отрасли – компании SAF

Читайте также:

Ставка на надежность

Важные особенности конструкции кузова

Без ​зерновозов ​не обойтись

Универсальный транспорт

Новый полуприцеп-тяжеловоз


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Галерея (5)

Заготовка для рамы будущего прицепа
Внутри кузовов прицепов-зерновозов установлены стальные стяжки
Средние стойки прицепов-зерновозов усилены «косынками» внутри кузова
Опоры прицепов от лидера отрасли – компании SAF
Сборка бортов зерновоза

Комментировать





Поделиться