Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR – что в них осталось импортного
Стопроцентный контроль
Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране, является Великолукский опытный машиностроительный завод в г. Великие Луки, Псковской области. Основанный в 1981 году, ВОМЗ сегодня предлагает широкую линейку прицепной техники, которая продается под торговой маркой STEELBEAR.
Рамы полуприцепов-зерновозов собраны из двутавровых балок, соединенных сваркой. Для этого завод закупил автоматические аппараты Lincoln Electric. Несмотря на то, что они обеспечивают высокое качество и прочность швов, в производственном цикле предусмотрен их стопроцентный контроль с применением высокоточных дефектоскопов.
Большое значение уделено защите стальных элементов от коррозии. Элементы рам и кузовов очищают от окалины на дробеструйной установке, затем обезжиривают, грунтуют и окрашивают в покрасочной камере. Реализованная на ВОМЗ технология предусматривает применение современных систем лакокрасочных покрытий от ведущих зарубежных и отечественных производителей.
Конструктивные особенности
Одной из конструктивных особенностей зерновозов STEELBEAR, которая выгодно отличает их от конкурентов, являются борта особой геометрической формы. Они выполнены из холоднокатаной углеродистой стали 08 ПС, которая значительно дешевле алюминиевых сплавов. Рассчитанный с применением современных программных средств профиль обладает высокой прочностью при небольшом весе панелей. Даже если зерновоз загрузят «с горкой», его борта не деформируются.
Для оптимизации собственной массы прицепов их борта выполняют из стального листа толщиной 1,5-2,0 мм в зависимости от модификации. Для придания конструкции большей прочности используют стяжки и «косынки». Пол кузовов гладкий, толщина стального листа, из которого он изготовлен, варьируется от 2 до 3 мм.
Отдельно отметим, что ВОМЗ не экономит на ответственных с точки зрения безопасности перевозок и эксплуатации элементах конструкции прицепной техники. Несмотря на сложности с закупками импортных комплектующих, зерновозы STEELBEAR по-прежнему комплектуют опорами SAF и светотехникой от компаний Hella или Ermax.
Читайте также:
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто