Фурнитура для полуприцепов – различие только в упаковке
Решение есть
Правда, это будут оригинальные запчасти под брендами «прицепных» фирм, а значит, по завышенным ценам. Сложнее, если ваш полуприцеп российского производителя, использующего импортные комплектующие. Либо тентовая модель мало распространенной немецкой, бельгийской, голландской и других марок – такие пригоняли из Европы в подержанном состоянии. В этих случаях поиск нужных комплектующих для сдвижной крыши по VIN-коду проблематичен, а порой и невозможен. Однако решение есть – обратиться к специализированному поставщику запчастей к полуприцепам. Один из них – компания «СТАТ».
В ее каталоге есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти для прицепной техники, причем абсолютно для всех узлов: от ходовой части до тента. Весь ассортимент деталей только от ведущих европейских производителей. Тех самых, что поставляют комплектующие на сборочные конвейеры компаний Kogel, Schmitz Cargobull, Krone и пр. Например, если специалисты «СТАТ» предлагают вам запчасти для сдвижной крыши Edscha Trailer Systems, можете быть уверены, что эти детали ничем не отличаются от оригинальных, с которыми ваш полуприцеп покинул заводской конвейер в Германии. Достоинства систем марки Edscha – малый вес конструкции, высокие прочность и ресурс, а также быстродействие механизма складывания. Ряд российских производителей полуприцепов также комплектуют свои тентовые модели механизмами Edscha – в частности, GutTrailer, Koluman, «Центртранстехмаш» и другие.
Для полуприцепов разных марок и годов выпуска могут быть разными и поставщики оригинальных комплектующих. Например, для ряда тентованных моделей Krone или Kogel «родными» считаются механизмы крыши итальянской фирмы Autocar Tecnologie S. R.L., а значит, логично будет заказать детали именно этой марки – как и в первом случае, они обойдутся значительно дешевле, чем оригинальные, упакованные в коробки с логотипом производителя полуприцепов.
Аналогично с амортизаторами механизма подъема задней каретки крыши – в коробках с эмблемой немецкой фирмы Stabilus будут те же самые узлы, что заказывают заводы «большой европейской пятерки», а также ведущие российские производители прицепов. Стабильным спросом во всем мире пользуются ролики сдвижной крыши немецкой марки Rodriguez.
Сломать можно все
Для прицепной техники более редких у наших перевозчиков фирм (Fliegl, Schwarzmuller и другие) специалисты компании «СТАТ» подбирают запчасти по кросс-таблицам. Это довольно кропотливая работа, требующая высокой квалификации исполнителей и постоянной обработки информации, запрашиваемой у фирм-производителей.
С подбором деталей к полуприцепам российских заводов несколько проще, тем более что некоторые из них приобретают комплектующие для сборочных конвейеров именно у компании «СТАТ». Например, ВОМЗ, «Новтрак», GutTrailer, ЦТТМ, КАПРИ, «Тверьстроймаш». Скажем и о причинах преждевременного выхода из строя механизмов тентов. В основном, это неправильная эксплуатация, несвоевременная мойка, отсутствие регулярной очистки подвижных элементов механизмов, грубое силовое воздействие при заедании.
А иногда и излишняя старательность в уходе за техникой. Например, вместо того, чтобы удалить грязь с направляющих сдвижных механизмов при тугом ходе, водитель смазывает их консистентной смазкой или жидким моторным маслом. В результате на поверхности налипает пыль, проблема усугубляется, и вскоре механизм требует ремонта с заменой деталей. В запущенных случаях, когда полуприцеп продолжительно эксплуатируют с заклинившими роликами штор или крыши, под замену идут уже 13-метровые алюминиевые направляющие, а стоимость ремонта составляет десятки тысяч рублей.
Еще про прицепы на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега