Главная > Статьи > Презентация > Коммерческий транспорт IVECO на электрической тяге и природном газе

Коммерческий транспорт IVECO на электрической тяге и природном газе

На выставке коммерческого транспорта IAA компания IVECO представила модели транспортных средств, работающих на электричестве, сжиженном и компримированном природном газе

Для городского общественного транспорта компания продемонстрировала решения на основе электротяги: электрический микроавтобус с нулевыми выбросами Daily Electric Minibus, фургон серии Daily Blue Power, созданный для транспортных операций в центрах городов; полностью электрический городской автобус Heuliez Bus GX ELEC с новой аккумуляторной технологией; а также новое поколение IVECO BUS Crealis In-Motion-Charging, которое сочетает в себе верхние токоприемники с бортовой батареей и системой зарядки во время движения.
Для пригородного общественного транспорта разработана модель на основе компримированного природного газа – ​автобус Crossway Low Entry Natural Power, который имеет особую конструкцию с газовыми баками, встроенными в крышку и обеспечивающими запас хода до 600 км.
Для городских и пригородных грузоперевозок компания представила различные модели автомобилей Daily Natural Power, входящие в семейство Daily Blue Power: четыре из которых оснащены автоматической коробкой передач Hi-Matic. Daily Hi-Matic Natural Power – ​это легкий коммерческий автомобиль с 3-литровым двигателем на компримированном природном газе и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Представленные модели Daily Blue Power предназначены для многих сфер применения благодаря различным вариантам исполнения. Шасси с рефрижераторной надстройкой Lecapitaine для прокатного парка компании Le Petit Forestier; 7-тонное шасси с фургоном Junge с боковыми стенками-шторками; шасси, оборудованное компанией Fassi прицепом с опрокидываемой платформой Maxicargo и краном; фургон, оборудованный холодильной установкой для глубокого охлаждения Kerstner, и фургон, оборудованный компанией Spier для доставки посылок.
Кроме того, IVECO в сотрудничестве с компанией Carrier Transicold создала новый 26-тонный Stralis NP мощностью 400 л.с. с кузовом Frappa и технологией Carrier Supra CNG, которая позволяет полностью отказаться от дизельного двигателя на грузовом автомобиле с рефрижератором. Как сам автомобиль, так и холодильная установка приводятся в движение газовыми двигателями, топливо в которые поступает из газовых баков, установленных на шасси автомобиля. Это позволяет добиться низких выбросов NO2 и твердых частиц, так как обычно работа двигателя надстройки регулируется меньше, чем работа силовой установки автомобиля, что приводит к загрязнению окружающей среды. При этом запас хода автомобиля доходит до 1000 км. Кроме того, он может осуществлять ночную доставку грузов в центрах городов.
Еще одна новинка – ​Stralis X-Way Natural Power 400, оборудованный электрическим бетоносмесителем CIFA, который позволяет полностью отказаться от дизельного двигателя и гидравлического привода. Этот грузовой автомобиль работает на сжатом биогазе и оснащен гибридным модульным бетоносмесителем Energya, разработанным компанией CIFA. Смеситель приводится в движение электрическим двигателем, который питается от литиевой батареи. Он также оборудован системой рекуперации энергии торможения.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться