Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новые грузовики КАМАЗ – Камский автозавод представляет

Новые грузовики КАМАЗ – Камский автозавод представляет

В 2024 год отечественные производители вошли с новой и обновленной техникой
Новые грузовики КАМАЗ

Магистральный тягач КАМАЗ‑54901

Седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 находился в разработке компании с 2017 года и был представлен на российском рынке в 2020 году. Обновленная модель выполнена на санкционноустойчивой базе. Согласно данным «КАМАЗа», тягачи 54901 теперь производят с применением только отечественных и импортозамещенных компонентов. Были заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов. Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км.

Седельный тягач КАМАЗ-54901

Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Представленный на выставочном стенде седельный тягач КАМАЗ‑54901 оснащен двигателем КАМАZ Р6 Евро‑5 мощностью 560 л.  с., автоматизированной коробкой передач и двумя топливными баками общим объемом 1400 л. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная – ​20 тонн.

Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА

Другая модификация этой модели, КАМАЗ‑54901-СА со шторным трехосным полуприцепом. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Автомобиль с двигателем КАМАZ 910.52-460 Евро‑5 объемом почти 13 л и мощностью 460 л. с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач оборудован двумя топливными баками общим объемом 1400 л (800+600). Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг.

КАМАЗ-54901-СА со шторным полуприцепом

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг – ​с механическим приводом и односторонним управлением справа.

Беспилотный тягач КАМАЗ‑54901 «Маяк»

Беспилотная версия магистрального тягача – ​КАМАЗ‑54901 «Маяк». Эту модель компания протестировала в прошлом году на трассе М‑11 «Нева». Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. км. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением. По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению. При этом в салоне «Маяка» сохранено рулевое колесо, поскольку на первом этапе водители будут контролировать работу автомобиля.

Беспилотный тягач КАМАЗ-54901 «Маяк»

Шасси КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2 и КАМАЗ‑65955-0040702-АА 6х6

Две модели грузовых шасси. Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Снаряженная масса шасси составляет 9500 кг, полная масса 26 тонн, вместимость топливного бака 600 л.

Шасси КАМАЗ-65695-СА 6х2-2

Вторая модель – ​КАМАЗ‑65955-0040702-АА 6х6 с 560-сильным двигателем и механической КП. Снаряженная масса 12 260 кг, полная – ​34 тонны.

Шасси КАМАЗ-65955-0040702-АА 6х6

Читайте также:

Делаем КАМАЗы доступными

200 КАМАЗов в сутки

Все меньше импорта при производстве

КАМАЗ‑54901 и конкуренты-иномарки

Биография флагмана

Зачем нужен дополнительный литр


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

Галерея (5)

Седельный тягач КАМАЗ-54901
КАМАЗ-54901-СА со шторным полуприцепом
Беспилотный тягач КАМАЗ-54901 «Маяк»
Шасси КАМАЗ-65695-СА 6х2-2
Шасси КАМАЗ-65955-0040702-АА 6х6

Комментировать





Поделиться