Новые грузовики КАМАЗ – Камский автозавод представляет
Магистральный тягач КАМАЗ‑54901
Седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 находился в разработке компании с 2017 года и был представлен на российском рынке в 2020 году. Обновленная модель выполнена на санкционноустойчивой базе. Согласно данным «КАМАЗа», тягачи 54901 теперь производят с применением только отечественных и импортозамещенных компонентов. Были заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов. Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км.
Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Представленный на выставочном стенде седельный тягач КАМАЗ‑54901 оснащен двигателем КАМАZ Р6 Евро‑5 мощностью 560 л. с., автоматизированной коробкой передач и двумя топливными баками общим объемом 1400 л. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная – 20 тонн.
Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА
Другая модификация этой модели, КАМАЗ‑54901-СА со шторным трехосным полуприцепом. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Автомобиль с двигателем КАМАZ 910.52-460 Евро‑5 объемом почти 13 л и мощностью 460 л. с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач оборудован двумя топливными баками общим объемом 1400 л (800+600). Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг.
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг – с механическим приводом и односторонним управлением справа.
Беспилотный тягач КАМАЗ‑54901 «Маяк»
Беспилотная версия магистрального тягача – КАМАЗ‑54901 «Маяк». Эту модель компания протестировала в прошлом году на трассе М‑11 «Нева». Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. км. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением. По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению. При этом в салоне «Маяка» сохранено рулевое колесо, поскольку на первом этапе водители будут контролировать работу автомобиля.
Шасси КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2 и КАМАЗ‑65955-0040702-АА 6х6
Две модели грузовых шасси. Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Снаряженная масса шасси составляет 9500 кг, полная масса 26 тонн, вместимость топливного бака 600 л.
Вторая модель – КАМАЗ‑65955-0040702-АА 6х6 с 560-сильным двигателем и механической КП. Снаряженная масса 12 260 кг, полная – 34 тонны.
Читайте также:
Все меньше импорта при производстве
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам