Грузовики «КАМАЗ» поколения К5: все меньше импорта при производстве
На Камском автомобильном заводе продолжают повышать локализацию производства новейших грузовиков поколения К5, и реализуют проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2». Работа над локализацией деталей и узлов каркаса кабины началась сразу после выпуска тягача «КАМАЗ-54901». Был определен перечень деталей и узлов, выпуск которых необходимо было освоить. Первый этап обеспечил уровень локализации в 71%.
Сейчас для заготовительного производства прессово-рамного завода «КАМАЗ» закупается дополнительная линия продольной резки рулонов металла. В феврале начнутся работы по подготовке площадей для ее размещения. Для поперечной резки листовых заготовок будет модернизироваться имеющаяся на заводе линия резки. Обе эти линии должны быть запущены до конца года. Модернизация также будет проведена на восьми машинах для рельефной сварки. Повысить производительность и обеспечить стабильный уровень качества позволит роботизированная сварочная ячейка.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах