На замену «европейцам». Новый самосвал JAC N410

Новинка может стать очень востребованной в первую очередь в сегментах строительной и карьерной техники благодаря своей грузоподъемности и ходовым качествам. Базовым шасси для этого самосвала послужила модель N350, но четырехосное исполнение позволило увеличить допустимую полную массу машины до 41 000 кг. Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 17 тоннам. В качестве силового агрегата выбран дизельный двигатель Weichai WP12 мощностью 430 л. с. и крутящим моментом порядка 2060 Нм. Трансмиссия 12-ступенчатая синхронизированная Fast Gear. Задние мосты собственного производства JAC Motors по технологии Mercedes-Benz, так называемые JAC Benz. Они рассчитаны на нагрузку в 16 тонн. Допустимая нагрузка на передние оси составляет 9 тонн. Самосвальный кузов китайского производства объемом 26 м3 с подъемным механизмом HYVA.
Самосвал N410 оборудован новой комфортабельной кабиной со спальным местом и сиденьями с пневмоподвеской. В базовом исполнении присутствуют кондиционер, электро – стеклоподъемники и зеркала, аудиосистема. Сейчас автомобиль проходит сертификацию. О новинке рассказывает Игорь Шуляев, технический специалист ООО «Джак Автомобиль».
Читайте также на Рейс.РФ:
Китайские грузовики занимают рынок – новинки JAC для России
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает