Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > «Среднетоннажники» JAC N-серии – по пути модернизации

«Среднетоннажники» JAC N-серии – по пути модернизации

Официальный дистрибьютор компании JAC Motors в России – ООО «Джак автомобиль» провел модернизацию среднетоннажных моделей JAC N90 и JAC N120
Среднетоннажные шасси JAC

С учетом замечаний

Как пояснили представители «Джак автомобиль», изменения стали результатом сотрудничества с кузовостроителями и перевозчиками. Теперь среднетоннажные шасси N90 и N120 представлены в трех вариантах колесных баз. Это позволяет разнообразить варианты надстроек без технических изменений. Помимо этого, были оптимизированы и доработаны отдельные элементы конструкции.

JAC N90 полной массой 7950 кг представлен в России с короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм) колесными базами. Соответственно, изменилась и монтажная длина рамы. В короткобазном варианте автомобиль предлагают с однорядной кабиной, длинная версия оснащается кабиной со спальным местом. Претерпела изменения конструкция рамы. Теперь ее ширина составляет 850 мм по всей длине. Ранее применялась 750-миллиметровая рама с расширением в районе двигателя до 850 мм. Лонжероны имеют размеры 205х70х5 мм по всей длине, включая задний свес.

Коммунальная машина на шасси JAC N90

В ходовой части JAC N90 нашли применение усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Передаточное число главной передачи было увеличено с 4,1 до 4,33. Колея передних и задних колес стала шире на 45 и 125 мм соответственно, а на передней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости.

Помимо этого, учитывая технические замечания, объем топливного бака увеличили до 200 л. Еще одна особенность обновленного JAC N90 – использование колес диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75. Это позволило уменьшить высоту рамы от земли до 760 мм, и, как следствие, облегчить процесс погрузки-разгрузки.

Теперь со «спальником»

В гамме JAC N120 полной массой 11 980 кг также появились три варианта колесных баз. К уже известной базовой модификации с расстоянием между осями 4700 мм добавились короткая и длинная версии с базами 3845 и 5300 ммиллиметров соответственно. Во всех исполнениях автомобиль комплектуется кабиной со «спальником».

Среди технических изменений модели N120 увеличенная колея передней и задней осей, измененное количество листов в пакетах рессор и иные значения нагрузок на оси. Для изготовления рамы применяют лонжероны сечением 230х75х5, а ширина рамы составляет 865-877 мм.

Фургон-рефрижератор на шасси JAC N120

Вместо колес диаметром 22,5 дюйма теперь применяют 19,5-дюймовые, благодаря чему удалось понизить высоту рамы на 61 мм. Шоссейные шины Giti уступили место покрышкам Triangle размерностью 245/70 с более развитым рисунком протектора и индексом скорости M (130 км/ч).

В помощь водителю

В результате проведенных доработок удалось существенно уменьшить радиус разворота автомобилей. Обе модели теперь оснащают рамами, изготовленными из нового сорта стали QSETE650 с увеличенным пределом текучести. Для окраски кабин стали применять эмаль AkzoNobel, что позволило существенно увеличить ресурс лакокрасочного покрытия и сократить затраты на его ремонт. Появился и внешний выключатель массы.

Одним из наиболее важных пунктов программы модернизации стало внедрение нового водительского сиденья на пневмоподвеске вместо устаревшего кресла с жестким креплением. Сиденье снабдили регулируемым по углу наклона подлокотником и регулировкой подголовника по высоте. Это позволило значительно улучшить условия работы водителя.

Обновленные N90 и N120 получили новую комбинацию приборов, отличающуюся иным расположением спидометра и тахометра, и увеличенным дисплеем бортового компьютера. Помимо того, что необходимые показания теперь легче считывать, расширился и перечень информации. В дополнение к данным о среднем расходе, пробеге на остатке топлива, суточному счетчику пробега, в бортовом компьютере теперь отображаются и указатели давления в каждом из пневматических контуров тормозной системы.

Еще одним нововведением стал ассистент помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, который не позволяет автомобилю откатываться назад. Система облегчает эксплуатацию в горной местности и районах с большим количеством уклонов.

Другие материалы:

JAC продолжает расширять дилерскую сеть

Когда нужны маневренность и сила (видео)

Лидеры по сохранности остаточной стоимости

Конструкция китайская, сборка казахстанская, кузов российский


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (2)

Коммунальная машина на шасси JAC N90
Фургон-рефрижератор на шасси JAC N120

Комментировать





Поделиться