Бортовой автомобиль JAC N120 с КМУ Fassi F155a. Когда нужна маневренность и сила
Бортовой грузовик JAC N120, который компания «Дакар-авто» представила на выставке bauma CTT Russia 2021, оснащается турбодизелем Cummins с рабочим объемом 3,76 л и мощностью 166 л.с. Установлен жидкостный подогреватель Webasto. Бензобак объемом 210 литров обеспечивает хороший запас хода.
Во всех вариантах JAC N120 комплектуется кабиной со спальным местом, которая оборудована кондиционером, круиз-контролем и мультифункциональным рулем. В качестве манипулятора используется итальянская КМУ Fassi F155a с максимальной грузоподъемностью 6 тонн на вылете стрелы 2,15 метра. Машина отличается малым радиусом поворота, что выгодно при плотной городской застройке, и низкой рамой, позволяющей устанавливать габаритные надстройки. Об автомобиле рассказывает Владимир Трофимов, старший менеджер по продажам ООО «Дакар – авто».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам