Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Китайские грузовики занимают рынок – новинки JAC для России

Китайские грузовики занимают рынок – новинки JAC для России

«Джак Автомобиль» представляет новые и модернизированные модели – тяжелое шасси JAC N200 и автобетоносмеситель на шасси JAC N350
Новые грузовики JAC

Грузовик с «зимним пакетом»

JAC N200 относится к классу тяжелых грузовых автомобилей, предназначенных для различных коммерческих перевозок на малые, средние и дальние расстояния. Согласно данным производителя, благодаря большой монтажной длине рамы, шасси обладает широкими возможностями по установке различных специальных надстроек.

Автомобиль комплектуют 6,7-литровым турбодизелем ISD285 50 стандарта Евро‑5 мощностью 271 л. с. при 2500 об/мин. В трансмиссии установлена восьмиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска всех колес – ​зависимая рессорная, задний мост снабжен стабилизатором поперечной устойчивости.

Допустимая полная масса JAC N200 составляет 19 980 кг, грузоподъемность шасси – ​13 565-13 750 кг. Автомобиль представлен на российском рынке с тремя вариантами колесной базы: короткая (4200 мм), средняя (5300 мм) и длинная (6300 мм). Длина версии Short – ​7632 мм, Normal – ​9250 мм, Long – ​10 550 мм. Ширина и высота составляют 2522 и 3048 мм соответственно.

JAC N200 с бортовой алюминиевой платформой и КМУ

Грузовик N200 оборудован кабиной, рассчитанной на трех человек. Есть спальное место. Также автомобиль комплектуется зеркалами заднего вида с обогревом, электростеклоподъемниками и центральным замком. В числе систем безопасности – ​ABS, ASR, ESC, вспомогательный тормоз. Модель N200, согласно данным «Джак Автомобиль», адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

В «зимний пакет» входят топливный фильтр с обогревом, влагоотделитель, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали, дополнительное утепление кабины, а также нагревательные элементы масляного картера и теплообменника двигателя. Кроме того, установлены закрытый аккумуляторный ящик и нижняя защита двигателя и КП. В качестве опции автомобиль можно укомплектовать коробкой отбора мощности, предпусковым жидкостным подогревателем, тахографом и надкабинным спойлером.

Китайский барабан на китайском шасси                            

Кроме того, в этом году компания представила в России тяжелый грузовик JAC N350 6х4 полной массой 35 тонн в модификации автобетоносмесителя. Эта модель предназначена для доставки бетонной смеси и приготовления ее в пути следования или по прибытию к месту бетонирования.

Шасси N350 оборудовано рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 Евро‑5 рабочим объемом 9726 см3. Двигатель развивает мощность 343 л. с. при 1900 об/мин. В трансмиссии применяется полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 тонн оснащены межколесными и межосевой блокировками дифференциалов. Подвеска всех колес – ​зависимая рессорная. Габариты автомобиля составляют 9720х2550х3960 мм, колесная база – ​4100+1350 мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет 15 030 кг.

Внутренние габариты кабины 1720х2475х2000 мм обеспечивают комфорт рабочего пространства, позади сидений расположено место для отдыха. В комплектации модели N350 предусмотрены дневные ходовые огни и зуммер заднего хода. Адаптация к тяжелым условиям работы включает дополнительное утепление кабины и жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт, защищенный металлическим ящиком, который исключает возможность повреждений и попадания грязи. В стандартном исполнении также предусмотрена защита передних и задних фар, а также защита радиатора.

На шасси JAC N350 смонтирован смесительный барабан китайской компании CIMC емкостью 10 м3, выполненный по спецификациям JAC. Он установлен под углом 12 градусов и снабжен водяным баком на 400 л. Во внутренней части емкость оборудована лопастными элементами, которые перемешивают бетон, а также позволяют загружать и выгружать смесь. В приводной системе используют насос и двигатель Eaton, обеспечивающий вращение барабана со скоростью до 16 об/мин. Скорость загрузки/разгрузки составляет 2,7/0,65 м3/мин.

Автобетоносмеситель на шасси JAC N350

В список стандартного оборудования входят разгрузочный желоб, удлинитель лотка, модульный загрузочный бункер, две инспекционные лестницы. По данным производителя, максимальная скорость автомобиля составляет 81 км/ч, максимальный преодолеваемый подъем – ​28 %.

Другие материалы:

С учетом замечаний

Китайский грузовик из Казахстана

С разными вариантами колесных баз


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

Галерея (2)

JAC N200 с бортовой алюминиевой платформой и КМУ
Автобетоносмеситель на шасси JAC N350

Комментировать





Поделиться