Новости
Галерея (5)
Новые модификации автомобилей JAC
Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль», провел модернизацию коммерческих автомобилей N-серии. Модельные линейки среднетоннажных шасси JAC N80 и JAC N120 теперь представлены в трех версиях колесных баз. Это позволяет разнообразить варианты надстроек без технических изменений. Помимо этого, были оптимизированы и доработаны отдельные элементы конструкции шасси.
JAC N80
JAC N80 полной массой 7950 кг представлен в России с короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм) колесными базами. Соответственно изменилась и монтажная длина рамы. Короткобазный вариант предлагается с однорядной кабиной, длинная версия оснащается кабиной со спальным местом. Претерпела изменения конструкция рамы. Теперь ее ширина составляет 850 мм по всей длине. Ранее применялась рама 750 мм с расширением в районе двигателя. Лонжероны имеют размеры 205х70х5 мм по всей длине, включая задний свес. В ходовой части N80 нашли применение усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Было увеличено с 4,1 до 4,33 передаточное число главной передачи. Колея передних и задних колес стала шире на 45 и 125 мм соответственно, а на передней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, согласно техническим замечаниям был увеличен до 200 л объем топливного бака. Еще одна особенность обновленного JAC N80 – использование колес диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75, что позволило уменьшить высоту рамы от земли до 760 мм, и как следствие, облегчить процесс погрузки/разгрузки.
JAC N120
В гамме JAC N120 полной массой 11 980 кг также появились три варианта колесных баз. К уже известной модификации с расстоянием между осями 4700 мм добавились «короткая» и «длинная» версии с базами 3845 мм и 5300 мм соответственно. Во всех исполнениях JAC N120 комплектуется кабиной со спальным местом. Среди технических изменений – увеличенная колея передней и задней осей, измененное количество листов в пакетах рессор, и иные значения нагрузок на оси. Для изготовления рамы применяются лонжероны сечением 230х75х5, а ширина рамы составляет 877-865 мм. Вместо колес диаметром 22,5 дюйма теперь применяются 19,5-дюймовые. Таким образом удалось понизить высоту рамы на 61 мм. Шоссейные шины Giti заменили шинами Triangle с более развитым рисунком протектора размерностью 245/70 и индексом скорости M (130 км/ч).
В результате проведенных доработок шасси JAC N80 и N120 удалось уменьшить радиус поворота. Кроме того, обе модели оснащаются рамами, изготовленными из нового сорта стали QSETE650 с увеличенным пределом текучести. Для окраски применяется эмаль AkzoNobel, что позволило увеличить ресурс и сократить затраты на ремонт лакокрасочного покрытия. На новые модификации получены соответствующие сертификаты ОТТС и ОТШ.
На канале «Журнал «Рейс» на YouTube об особенностях конструкции шасси JAC N80 рассказывает руководитель направления «Кузовные надстройки и спецтехника» ООО «Джак Автомобиль»
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам