Iveco Daily нового поколения
Все производители автомобилей сегмента LCV в России отмечают укрепление позиций «Группы ГАЗ» после начала производства «ГАЗели-Next». Среди ее достоинств: вполне демократичная для россиян цена плюс удачная независимая подвеска, экономичный дизель, традиционно прочная и долговечная рама. И кроме «ГАЗели», в чистом виде рамных конструкций LCV на российском рынке совсем немного. Есть китайский Foton BJ 1039, корейский Hyundai HD 35, со всеми их достоинствами и недостатками, а из европейских легких грузовиков рама есть только у итальянского Iveco Daily. У остальных «европейцев» – несущий кузов. А рама для грузовика в России нужна не только под работу с возможным перегрузом – эта тенденция отживает, и сейчас через посты весового контроля прогоняют даже «ГАЗели». Рама – это долговечность грузовика и возможность успешно сопротивляться тем динамическим нагрузкам, которыми нас щедро продолжают одаривать российские дорожники. Пусть у Iveco Daily из-за рамы на 70-100 килограммов больше снаряженная масса, чем у европейских конкурентов, но в сочетании с оцинкованной кабиной или кузовом, с широким применением пластмасс автомобилю просто не будет сносу.
Именно поэтому для российских перевозчиков может быть интересно новое поколение Iveco Daily, которое пополнилось новыми моделями и модификациями. Современные грузовики Iveco Daily стали еще удобнее в городской эксплуатации за счет применения 8-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и коммуникационной системы Daily Business UP для планшетных компьютеров и смартфонов, позволяющей оптимизировать бизнес-процессы и стиль вождения. Именно совокупностью традиционных для Iveco Daily и новых качеств объясняется слоган «Бизнес Инстинкт», под которым прошла презентация.
Уроки итальянского
В Европе это семейство малотоннажников занимает около 20 процентов рынка, а в Италии, Испании, Португалии, Франции, Бельгии, Голландии и того больше. Выпуск Daily начался в конце 70-х, с той поры конструкция непрерывно совершенствуется. Неизменным остается только сотрудничество в создании внешнего облика автомобиля с ItalDesign легендарного Джуджаро, приверженность классической компоновке, лестничной раме, дизельному двигателю и независимой передней подвеске. Iveco Daily изготавливают в Италии на заводе Iveco в городе Судзара, расположенном рядом с городом Мантуя, а также в Испании на заводе Iveco в городе Вальядолид. В начале 10-х годов на заводах обновили производственные линии, провели серьезные финансовые инвестиции. Благодаря этому оба завода получили серебряную медаль по результатам конкурса WCM – производственных систем мирового класса за организацию работ и непрерывное повышение качества процессов и продукции. Суммарно с начала выпуска Iveco Daily продано более 3 млн автомобилей, они экспортируются в более чем 110 стран по всему миру.
Новое, шестое поколение Iveco Daily дебютировало в 2014 году и закономерно получило титул Van of the Year 2015 на выставке в Ганновере. Девять вариантов дизельных двигателей, плюс версия электромобиля и различные газобаллонные автомобили, около 8000 разных вариаций фургонов, грузопассажирских модификаций, грузовых шасси с однорядной или двухрядной кабинами и микроавтобусов – все это было оценено жюри.
Вообще, по результатам конкурса, который впервые был проведен в 1991 году, Iveco Daily дважды становился победителем: первый раз это произошло на рубеже тысячелетий, и третья генерация получила титул Van of the Year 2000. Но и в последующие годы итальянцы успешно конкурируют с LCV других европейских производителей: к примеру, в Van of the Year 2017 победу одержал Volkswagen Crafter, второе место у PSA Group с «близнецами» Peugeot Expert/ Citroen Jumpy, а третье занял Iveco Daily в исполнении Евро-6. Но кроме наград в международных конкурсах на счету нынешнего поколения Daily и ряд призов, полученных на конкурсах в европейских странах – в Германии, Испании, Англии. Обратите внимание что в странах, где есть собственный автопром, тоже высоко оценивают итальянские легкие грузовики.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега