Iveco Daily нового поколения
Все производители автомобилей сегмента LCV в России отмечают укрепление позиций «Группы ГАЗ» после начала производства «ГАЗели-Next». Среди ее достоинств: вполне демократичная для россиян цена плюс удачная независимая подвеска, экономичный дизель, традиционно прочная и долговечная рама. И кроме «ГАЗели», в чистом виде рамных конструкций LCV на российском рынке совсем немного. Есть китайский Foton BJ 1039, корейский Hyundai HD 35, со всеми их достоинствами и недостатками, а из европейских легких грузовиков рама есть только у итальянского Iveco Daily. У остальных «европейцев» – несущий кузов. А рама для грузовика в России нужна не только под работу с возможным перегрузом – эта тенденция отживает, и сейчас через посты весового контроля прогоняют даже «ГАЗели». Рама – это долговечность грузовика и возможность успешно сопротивляться тем динамическим нагрузкам, которыми нас щедро продолжают одаривать российские дорожники. Пусть у Iveco Daily из-за рамы на 70-100 килограммов больше снаряженная масса, чем у европейских конкурентов, но в сочетании с оцинкованной кабиной или кузовом, с широким применением пластмасс автомобилю просто не будет сносу.
Именно поэтому для российских перевозчиков может быть интересно новое поколение Iveco Daily, которое пополнилось новыми моделями и модификациями. Современные грузовики Iveco Daily стали еще удобнее в городской эксплуатации за счет применения 8-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и коммуникационной системы Daily Business UP для планшетных компьютеров и смартфонов, позволяющей оптимизировать бизнес-процессы и стиль вождения. Именно совокупностью традиционных для Iveco Daily и новых качеств объясняется слоган «Бизнес Инстинкт», под которым прошла презентация.
Уроки итальянского
В Европе это семейство малотоннажников занимает около 20 процентов рынка, а в Италии, Испании, Португалии, Франции, Бельгии, Голландии и того больше. Выпуск Daily начался в конце 70-х, с той поры конструкция непрерывно совершенствуется. Неизменным остается только сотрудничество в создании внешнего облика автомобиля с ItalDesign легендарного Джуджаро, приверженность классической компоновке, лестничной раме, дизельному двигателю и независимой передней подвеске. Iveco Daily изготавливают в Италии на заводе Iveco в городе Судзара, расположенном рядом с городом Мантуя, а также в Испании на заводе Iveco в городе Вальядолид. В начале 10-х годов на заводах обновили производственные линии, провели серьезные финансовые инвестиции. Благодаря этому оба завода получили серебряную медаль по результатам конкурса WCM – производственных систем мирового класса за организацию работ и непрерывное повышение качества процессов и продукции. Суммарно с начала выпуска Iveco Daily продано более 3 млн автомобилей, они экспортируются в более чем 110 стран по всему миру.
Новое, шестое поколение Iveco Daily дебютировало в 2014 году и закономерно получило титул Van of the Year 2015 на выставке в Ганновере. Девять вариантов дизельных двигателей, плюс версия электромобиля и различные газобаллонные автомобили, около 8000 разных вариаций фургонов, грузопассажирских модификаций, грузовых шасси с однорядной или двухрядной кабинами и микроавтобусов – все это было оценено жюри.
Вообще, по результатам конкурса, который впервые был проведен в 1991 году, Iveco Daily дважды становился победителем: первый раз это произошло на рубеже тысячелетий, и третья генерация получила титул Van of the Year 2000. Но и в последующие годы итальянцы успешно конкурируют с LCV других европейских производителей: к примеру, в Van of the Year 2017 победу одержал Volkswagen Crafter, второе место у PSA Group с «близнецами» Peugeot Expert/ Citroen Jumpy, а третье занял Iveco Daily в исполнении Евро-6. Но кроме наград в международных конкурсах на счету нынешнего поколения Daily и ряд призов, полученных на конкурсах в европейских странах – в Германии, Испании, Англии. Обратите внимание что в странах, где есть собственный автопром, тоже высоко оценивают итальянские легкие грузовики.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам