Галерея (52)


У Люкса просто образцово размещены воздушные ресиверы
Односкатные шины вездехода встают на ведущие задние оси КАМАЗа очень плотно – у них больше внешний диаметр
От перегруза больше всего страдают шкворни и подшипники ступиц...
Камазовские мосты нового поколения – со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов
Задний балансир нового образца – на огромном сайлентблоке
Гидроусилитель пока только импортный, ZF или RBL
Мосты с планетарными редукторами ставят и на полноприводные тяжелые КАМАЗы, но без спаренных колес
У самосвалов 6х4 применяется спаренные колеса. Обратите внимание, как высоко размещены тормозные камеры
Передний мост – китайский Hande Axle, грузоподъемностью 9 тонн
На Люксе передняя подвеска 9-тонная, здесь в рессоре четыре листа
У камазовских мостов редуктор первого ведущего моста – проходной
На обычном КАМАЗ-6520 глушитель-нейтрализатор выглядит так
А такой глушитель установлен на КАМАЗ-6520 Люкс с Cummins ISL
Запаска одна, только на переднюю ось
Вся гидравлика самосвальной надстройки производства компании Hyva Alpha
На классических самосвалах КАМАЗ-6520 используется четырехточечная подвеска кабины на пневмоподушках, а на КАМАЗ-6520 Люкс установлены пружинные стойки
Топливный фильтр-отстойник с электроподогревом и подкачивающим насосом
Самосвальные кузова НЕФАЗ оборудованы удобной складной лестницей
Управление стеклоподъемниками выведено на полку обивки двери
У КАМАЗ-6520 Люкс бампер пластмассовый. Ждем стальной!
Можно установить вот такой стальной лист – защиту радиатора
Кресла отечественные, сделаны в соседней к Челнам Елабуге
Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс
В семействе классических КАМАЗ-6520 есть и полноприводный трехосник 6х6 с одинарной ошиновкой. Но такого Люкса нет
Один из самых удачных тяжелых камских самосвалов – КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн
На КАМАЗ-6520 Люкс применена четырехфарная схема освещения
К трем ступеням добавили еще одно тросовое «стремя»
У рулевой колонки есть регулировка по углу наклона и вылету
По интерьеру и качеству отделки «аксоровская» кабина практически не отличается от немецких и турецких
Длинная кабина со спальной полкой понравится водителям самосвалов, ориентированным на работу в командировках
На дисплее высвечивается расход топлива, а не только конь и «КАМАЗ»
Водительское кресло с пневмоподвеской и различными регулировками
У «аксоровской» кабины в арках пластиковые локеры. Отлично сделано!
Над лобовым стеклом есть удобные ниши, предусмотрено место и для тахографа
У воздушного фильтра забор воздуха от крыши, через небольшой циклон
Такой самосвальный глушитель был бы оптимален для бездорожья...
Cummins ISL 8,9 собирают в Набережных Челнах на СП «КАММИНЗ КАМА»
Может применяться и камазовская «восьмерка» 740.63 Евро-5 на 400 л.с.
Очень нужная опция – предпусковой подогреватель двигателя
Мотор Cummins ISL чуть выше и длиннее камазовской «восьмерки»
Резервуар для AdBlue обязателен и для моторов Cummins, и для КАМАЗ
На все тяжелые камские грузовики ставят коробки передач ZF
На передней оси смонтированы шины размером 385/65 R22,5
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Грузовики » » Страница 4

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс

К 50-летию со дня закладки первого камня в фундамент будущего автозавода было подготовлено много новинок. В том числе, самый современный в семействе камских грузовиков седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 или полноприводный четырехосный КАМАЗ-Арктика. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – одна из премьер прошлого года

Какой мотор лучше?

Действительно, что лучше: КАМАЗ‑740.632-400 или Cummins ISLe 8,9? Повторимся, ​мощность и момент у них сопоставимы. Одно из достоинств рядных «шестерок» Cummins ISB 6,7 и Cummins ISL 8,9 перед камазовскими «восьмерками», даже перед современными длинноходными – ​меньшая масса и меньший расход топлива. Специалисты Камского автозавода проводили исследования по эффективности использования моторов. Опрос перевозчиков показал следующее: средний расход топлива на самосвалах КАМАЗ‑65115 с Cummins ISB 6,7 в исполнении Евро‑3 на 7% меньше, чем с моторами КАМАЗ‑740. При сравнении КАМАЗ‑65115 Евро‑4 без системы нейтрализации SCR, средний расход топлива с мотором V8 KAMAЗ‑740 превышает расход с двигателем Cummins ISB 6,7 на 16%. Схожих результатов можно ожидать от сравнения двигателей КАМАЗ‑740 и Cummins ISL 8,9 на самосвалах КАМАЗ‑6520. По шуму: лет шесть назад довелось сравнивать в НТЦ «КАМАЗа» самые первые седельные тягачи КАМАЗ‑5490. На одном из них стояла рядная «шестерка» Mercedes-Benz ОМ457, а на другом – ​двигатель V8 КАМАЗ‑740. Тогда еще планировали ставить на флагманский тягач К4 и «восьмерку». Так вот, по шуму и вибрациям при движении автомобиля они оказались практически одинаковыми. Быть может и есть какая-то разница, но ее придется отлавливать точными приборами, а не ушами водителя.
По опыту работы Cummins ISL 8,9 в России известно, что эти моторы имеют ресурс до капремонта свыше 700-800 тыс. км, вплоть до миллиона километров, в зависимости от условий эксплуатации. Ресурс современных камазовских «восьмерок», по сравнению с моторами 15-летней давности, тоже стал значительно выше и приближается к 800 тыс. км. Сказывается выросший уровень качества сборки и применяемых компонентов. К примеру, конструкция поршня современных «восьмерок» разработана инженерами компании Federal Mogul специально для двигателей КАМАЗ. Выпускают их на совместном предприятии «Федерал Могул Набережные Челны». Гильза остается камазовской. Поршни для дизелей КАМАЗ‑740 Евро‑4 и Евро‑5 более сложной конструкции, чем Евро‑1 и Евро‑2. Они с масляной «галереей», обеспечивающей лучший теплоотвод от днища поршня. Именно такие поршни применяют на высокофорсированных двигателях иномарок. Кроме лучшей экономичности, перевод дизелей КАМАЗ на топливную систему Common Rail устранил и возникшую на моторах Евро‑3 проблему с обрывом вала привода механического ТНВД. Обычного лязгания и стука от топливного насоса тоже не стало. Между тем, есть у Cummins ISL 8,9 есть однозначно очень удачные решения. В частности, на этих моторах регулировка клапанов осуществляется один раз за 250 тыс. км! Сейчас на СП «Камминз КАМА» с учетом опыта эксплуатации моторов в России периодичность регулировки тепловых зазоров уменьшили до 90 тыс. км или один раз в три года. Но все равно, ​90 тыс. км это очень хорошо, тем более, что регулировка элементарная – ​«винт и гайка».
Вообще прослеживается определенная закономерность в предпочтениях при приобретении самосвалов. Если у транспортного предприятия есть своя отлаженная техническая служба, то чаще всего покупают машины с камазовской «восьмеркой». Если своего нормального гаража и нормальных ремонтников нет и надежда только на сервисную сеть «КАМАЗа», то покупают самосвалы с Cummins ISL 8,9. В гарантийный период и те, и другие перевозчики гоняют автомобили на ТО и ТР, как и положено, в сервисные центры. Гарантия заканчивается – ​начинают искать возможность обслуживать и ремонтировать автомобиль на «альтернативной» основе, то есть ​дешевле. Это сразу же учитывают при приобретении нового грузовика. И здесь в выигрыше оказываются самосвалы с мотором КАМАЗ‑740. Главное ​есть выбор, тем самым свято выполняется разделение автомобилей по уровням насыщенности высокими технологиями, под любой кошелек, под любые требования перевозчика к цене, обслуживанию, комфорту и производительности.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (52)

У Люкса просто образцово размещены воздушные ресиверы
Односкатные шины вездехода встают на ведущие задние оси КАМАЗа очень плотно – у них больше внешний диаметр
От перегруза больше всего страдают шкворни и подшипники ступиц...
Камазовские мосты нового поколения – со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов
Задний балансир нового образца – на огромном сайлентблоке
Гидроусилитель пока только импортный, ZF или RBL
Мосты с планетарными редукторами ставят и на полноприводные тяжелые КАМАЗы, но без спаренных колес

Комментировать





Поделиться