Галерея (6)


Разные осевые нагрузки на самосвальных шасси, разные исполнения рессор, разные условия эксплуатации. В результате получаем разные характеристики подвески
Максимальная длина шасси грузовика Scania около 12 метров. Поверхность рамы под монтаж абсолютно «чистая»!
Даже на длинной раме самосвала вся внешняя навеска скомпонована очень плотно
Шины ведущих осей – с оптимальным для самосвала, «ядреным» рисунком протектора
Задняя балансирная тележка выдерживает нагрузку больше, чем декларируемые 32 тонны, то есть по 16 тонн на ось
Интегрированные в бампер блок-фары с металлическими защитными решетками
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Тяжелые грузовики Scania для российского рынка. На прочной основе

Тяжелые грузовики Scania для российского рынка. На прочной основе

В начале июня российское представительство Scania провела в Истринском районе Московской области презентацию тяжелых грузовиков строительного сегмента. В то время в Подмосковье шли дожди, и машины быстро оказались обильно измазанными суглинком и песком
Грузовики Scania

Толстый «бутерброд» и прочность шведской стали

У рам грузовиков Scania семейства ХТ есть пять вариантов толщины профиля лонжеронов. Самая тонкая 7 мм, потом 8 и 9,5 мм, плюс две комбинации двойных рам, сделанных по схеме «лонжерон в лонжероне», которые применяют на самых тяжелых версиях. Это 9,5+8 мм и 9,5+7 мм, то есть самый толстый «бутерброд» получается высотой 270 мм, с полкой 90 мм и толщиной 17,5 миллиметров. Лонжероны по всей длине с профилем одной высоты, вставка идет от задней траверсы рамы почти до кронштейнов амортизаторов переднего моста.

Надо понимать, что есть и локальные усилители. Добавьте сюда еще и прочность шведской легированной стали! Сомневаться в надежности рам современных Scania не приходится. Максимальная длина рамы 11 900 мм, а для упрощения монтажа широченной гаммы надстроек, в верхней части лонжеронов Scania XT засверлен длинный ряд отверстий. На самосвалах и лесовозе, представленных на тесте, который компания «Скания-Русь» провела в Мансуровском карьере, применялись только двойные рамы.

«Трехосник» можно не разгружать

На Scania XT применяют новый цельно-штампованный бампер. На 20 мм увеличили выступание бампера вперед – довели его до 150 мм, а толщина листа, из которого получают штамповку, составила 4 мм. Это все равно, что сделать бампер из лонжерона рамы нашей «ГАЗели»!

Недостаток один – бампер не трехсекционный. При этом передняя траверса рамы XT и ее буксирное устройство, как и прежде, выдерживают нагрузку в 40 тонн. Конечно, застрявший в грязи груженый четырехосный самосвал будет сложно вытащить, но «трехосник» можно и не разгружать. Снизу бампера смонтирован стальной лист, защищающий радиатор. Его толщина 3 мм, плюс увеличивающие жесткость штампованные отбортовки.

По шестнадцать тонн на ось

В передней подвеске применены современные малолистовые рессоры, с зазорами примерно в 10 мм почти по всей длине, друг друга они касаются только в центре и краями. Передние мосты выдерживают нагрузку по 9 тонн, они подвешены на четырехлистовых рессорах толщиной 28 миллиметров в средней части листов. Другой вариант исполнения передних рессор – по пять листов. Шведы называют его подвеской повышенной прочности. Гарантия увеличения дорожного просвета для всего автомобиля – балка управляемых мостов со спрямленными шкворневыми ушами.

Задняя тележка рассчитана на нагрузку в 32 тонны, то есть по 16 000 кг на ось. При этом, по словам специалистов, выдерживают и перегруз. Технически допустимая грузоподъемность задней тележки до 40 тонн! Здесь применяют усиленные балки, подшипники и ступицы. Задние рессоры – это пакеты из пяти листов, толщиной 48 мм в середине. Еще один вариант для 16-тонных мостов – многолистовые рессоры, восемь листов толщиной 30 мм, при увеличенной до 100 вместо 90 мм ширине.

Еще о грузовиках Scania семейства ХТ:

Гриффоны больших карьеров

Самосвалы и не только

Три настройки одного мотора

О чем говорят шведы

Это надо было придумать!

Свои коробки, свои мосты


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (6)

Разные осевые нагрузки на самосвальных шасси, разные исполнения рессор, разные условия эксплуатации. В результате получаем разные характеристики подвески
Максимальная длина шасси грузовика Scania около 12 метров. Поверхность рамы под монтаж абсолютно «чистая»!
Даже на длинной раме самосвала вся внешняя навеска скомпонована очень плотно
Шины ведущих осей – с оптимальным для самосвала, «ядреным» рисунком протектора
Задняя балансирная тележка выдерживает нагрузку больше, чем декларируемые 32 тонны, то есть по 16 тонн на ось
Интегрированные в бампер блок-фары с металлическими защитными решетками

Комментировать





Поделиться