Среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter
Из сорока тысяч зарегистрированных в России грузовиков Mitsubishi Fuso Canter лишь менее семи тысяч проданы официально – это машины начиная с 2010 года выпуска. Остальные – преимущественно праворульные, привезенные подержанными из Японии. Название марки в их документах, как правило, без Fuso – просто Mitsubishi Canter. На внешние же рынки эти грузовики идут либо под полным именем (из трех слов) – в Северную Америку и Россию, либо с сокращенным Fuso Canter – в большинство прочих стран мира. Причины замалчивания той или иной части бренда покрыты мраком тайны – так уж посчитали правильным японские маркетологи. Для нас же важнее то, что Canter – всемирная модель, выпускаемая на нескольких заводах в разных частях света одной и той же компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), ведущей родословную с 1873 года от Mitsubishi Shokai. C 2003 по 2006 годы 89,3% акций MFTBC приобрел немецкий концерн Daimler AG, но по духу компания осталась исконно японской.
В России дистрибьютором марки Mitsubishi Fuso выступает совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» (до января 2016 года – «Мерседес-Бенц Тракс Восток», а в 2009-2015 годах – «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус»). С момента создания СП было ориентировано на крупноузловую сборку cреднетоннажной модели Canter предпоследнего поколения, завод разместили рядом с «КАМАЗом» в Набережных Челнах и пустили его в июле 2010-го. Первые три года тиражи выпуска автомобилей интенсивно росли, затем несколько снизились из-за насыщения рынка, а на рубеже 2014-2015 годов, с ростом курсов валют, резко пошли на спад, заставив остановить сборку на полгода. Тем временем конкуренты не дремали. Особенно преуспел в деле отъема у Fuso потенциальных покупателей завод «ГАЗ», предложивший свой новый среднетоннажник на миллион рублей дешевле, чем ныне стоит подорожавший Canter. Остается надеяться на всплеск интереса к японской марке, когда завод в Челнах освоит сборку модели Fuso Canter последнего поколения, которая, впрочем, тоже далеко не новая – в Японии ее представили в 2011-м.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега