Среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter
Из сорока тысяч зарегистрированных в России грузовиков Mitsubishi Fuso Canter лишь менее семи тысяч проданы официально – это машины начиная с 2010 года выпуска. Остальные – преимущественно праворульные, привезенные подержанными из Японии. Название марки в их документах, как правило, без Fuso – просто Mitsubishi Canter. На внешние же рынки эти грузовики идут либо под полным именем (из трех слов) – в Северную Америку и Россию, либо с сокращенным Fuso Canter – в большинство прочих стран мира. Причины замалчивания той или иной части бренда покрыты мраком тайны – так уж посчитали правильным японские маркетологи. Для нас же важнее то, что Canter – всемирная модель, выпускаемая на нескольких заводах в разных частях света одной и той же компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), ведущей родословную с 1873 года от Mitsubishi Shokai. C 2003 по 2006 годы 89,3% акций MFTBC приобрел немецкий концерн Daimler AG, но по духу компания осталась исконно японской.
В России дистрибьютором марки Mitsubishi Fuso выступает совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» (до января 2016 года – «Мерседес-Бенц Тракс Восток», а в 2009-2015 годах – «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус»). С момента создания СП было ориентировано на крупноузловую сборку cреднетоннажной модели Canter предпоследнего поколения, завод разместили рядом с «КАМАЗом» в Набережных Челнах и пустили его в июле 2010-го. Первые три года тиражи выпуска автомобилей интенсивно росли, затем несколько снизились из-за насыщения рынка, а на рубеже 2014-2015 годов, с ростом курсов валют, резко пошли на спад, заставив остановить сборку на полгода. Тем временем конкуренты не дремали. Особенно преуспел в деле отъема у Fuso потенциальных покупателей завод «ГАЗ», предложивший свой новый среднетоннажник на миллион рублей дешевле, чем ныне стоит подорожавший Canter. Остается надеяться на всплеск интереса к японской марке, когда завод в Челнах освоит сборку модели Fuso Canter последнего поколения, которая, впрочем, тоже далеко не новая – в Японии ее представили в 2011-м.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам